На онлайн-площадках появились сервисы для проверки товара на подлинность бренда

  • 05/10/2022, 16:17
Этот сервис позволяет оценить предлагает продавец действительно фирменную вещь, или подделку под нее.

— Сегодня многие предпочитают онлайн-покупки с доставкой многочасовым походам по магазинам. Так, на Авито за год продажи мужской и женской одежды выросли на 72% и на 43% соответственно, мужскую обувь покупали на 70% чаще, а женскую — на 59%. При этом пользователям интернет-магазинов бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям, — отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

В компании запустили сервис по аутентификации фирменных вещей. Пока он тестируется на обуви и аксессуарах. Аутентификацию проводят партнеры платформы —  международные лидеры рынка проверки фэшн-изделий

— Аутентификация заключается в оценке представленных продавцом фотографий. Профессиональный эксперт анализирует товар на фото и выдает заключение о подлинности изделия. Проверка поможет продавцам привлечь внимание к своим товарам и завоевать большее доверие покупателей, а покупателям — даст дополнительную информацию для принятия решения о покупке, — поясняют в компании.

Для продавцов

На сегодняшний день на платформе можно провести проверку обуви и аксессуаров из люкс-, среднего и масс-маркет сегментов. Ее тестируют на продавцах с высоким рейтингом. Пока услуга бесплатна, но в перспективе сервис планирует взимать оплату. Расчетная стоимость проверки обуви составит 349 руб., а сумок — 499 руб., что ниже распространенной в сфере аутентификации цены за услугу. Например, проверка через популярное приложение Entrupy стоит в среднем 2 тыс. руб., а частные эксперты берут около 700-1000 руб за проверку сумки. На Авито не исключают, что в будущем расценки на сервис на платформе также будут корректироваться.

После размещения объявления система автоматически определяет возможность аутентификации товара — если это возможно, продавец получает соответствующее уведомление, в котором описаны условия проверки. Если продавец решает пройти проверку, платформа запрашивает у него конкретные фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном. Шаблоны для загрузки фото отличаются в зависимости от категории — например, в кроссовках нужно приложить фото стельки, а к сумке — фото фурнитуры и, при наличии, ее серийный номер.

В случае, когда аутентификаторам не требуются дополнительные фотографии вещи от продавца, проверка занимает всего 24 часа. После прохождения проверки товара экспертами объявление получает специальный бейдж «Оригинал». Проверку можно пройти только через мобильное приложение Авито.

Для покупателей

Что касается покупателя, то при просмотре объявлений по продаже обуви или аксессуаров он сможет отличить проверенные товары по бейджу. Фильтр по объявлениям можно ставить по всей России. Покупатели получают фотографии с проверки — это дает им возможность сравнить при получении в пункте выдачи заказов товар с теми фотографиями, которые продавец отправлял аутентификатору. Так покупатель будет знать, что получил именно ту вещь, которая прошла проверку, и которую он заказывал на платформе.

 

Ранее редакция сообщала, что не все предприниматели видят разницу между контрафактом и параллельным импортом.

Фото: pixabay.com — StartupStockPhotos

Сибирские промышленники рассказали, как проходят через структурную трансформацию

Сибирские промышленники рассказали, как проходят через структурную трансформацию

Ключевые тренды: перестройка логистики и поиск новых контрагентов.
Читать статью >>
общественный транспорт

В горсовете Новосибирска задумались, где взять 8 млрд на выплату по транспортной реформе

Речь идет о реформе общественного транспорта и его переводе на муниципальные контракты. Пока надежда на то, что на федеральном уровне пересмотрят нормативы.
Читать статью >>
перестановки в мэрии

Координацию работы двух подразделений мэрии передадут новому куратору

В мэрии анонсируют перераспределение полномочий после отстранения от работы заместителя главы города.
Читать статью >>
станция метро Спортивная

Сроки сдачи станции метро «Спортивная» снова сдвигаются

Ранее они уже неоднократно переносились. На сей раз вмешались бюрократические процедуры.
Читать статью >>
Александр Осадчий, генеральный директор ООО «Новая лизинговая компания»

«Тех, кто выбирает инвестиции в промышленность, до сих пор можно пересчитать по пальцам»

Александр Осадчий, генеральный директор ООО «Новая лизинговая компания» (НЛК, оператор индустриального парка «Новосиб») ― о том, что необходимо для развития индустриальных парков, как браунфилдов, так и гринфилдов.


Подписываясь на новости, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
×
Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска