Новые возможности для интернет-маркетинга обсудили на 6-й Сибирской конференции eMarketingSib-2020

  • 23/11/2020, 15:21
Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек.

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря онлайн-формату удалось расширить географию мероприятия и привлечь участников из 12 городов. На конференции ведущие эксперты интернет-маркетинга и e-commerce рассказали о новых сервисах и возможностях, которые помогут повысить digital-эффективность, рассмотрели перспективные виды маркетинга, поделились новыми инструментами и фишками для продвижения компаний. Партнерами конференции выступили «Сберлогистика», Carrot Quest, Mango Office и DPD.

Конференция началась с секции, посвященной возможностям и инструментам развития регионального бизнеса. Успешный предприниматель и собственник нескольких бизнесов  Александр Долгов выступил с докладом о том, как выводить новые продукты на рынок и как их продвигать на примере собственного проекта — сети чебуречных ЧебурекМи. Александр отметил важность работы с микроинфлюенсерами, которые реально помогают бизнесу осваивать новые регионы и повышать продажи.

Руководитель отдела интернет-маркетинга «Суши-мастер» Надежда Каштанова рассказала о том, каким компаниям необходимо мобильное приложение. Во время пандемии COVID-19 54% российских пользователей скачали как минимум одно приложение для онлайн-шопинга, поэтому развитие канала мобильных продаж как никогда актуально. Как отметила Надежда, когда компания принимает решение, нужно ли ей мобильное приложение, конечно, необходимо определиться с целями (продажи, лояльность), а также исходить из того, в каком сегменте компания работает (частота покупок, длина сделки и др.).

Ольга Медведева, менеджер по маркетингу сети салонов «Медтехника для дома», поделилась информацией о том, где брать идеи для контента корпоративных социальных сетей. Рената Курамшина, кофаундер стартапа TeaPlays, выступила с кейсом о продвижении оригинальной чайной продукции в Китае и возрождении чайной церемонии во времена популяризации кофе.

О рабочих инструментах увеличения продаж рассказал Павел Соковнин, Head of Sales Carrot Quest.

Мы не можем знать заранее, как отреагирует аудитория на наш оффер или контент. Именно поэтому крайне важно постоянно тестировать новые способы коммуникации, контент, индивидуальные предложения под сегмент пользователей, –  отметил Павел

Данил Столетов, руководитель отдела рекламы Зарплата.ру, поделился аналитикой рынка труда и инструментами подбора в условиях нестабильности. «Кризис изменил рынок: количество вакансий на узких SEO- и email-специалистов снизилось на 30-40%, спрос на SMM-специалистов, наоборот, вырос на 30%».  В своем докладе Данил также дал советы и поделился лайфхаками для кандидатов при поиске работы и для работодателей при размещении вакансий. Руководитель отдела регионального маркетинга MANGO OFFICE Денис Варлаков рассказал о преимуществах использования роботов для автоматизации и усиления маркетинга.

Вторую секцию, посвященную потребительским трендам, открыла Дина Байчурина из  Criteo. По мнению Дины, покупатели в этом году будут полагаться на интернет-магазины, но многие все еще хотят покупать в офлайне.  Дина также обратила внимание на тот факт, что  кризисный период COVID-19 был хорошей возможностью внести изменения в образ жизни и привычки  людей, в связи с этим компаниям нужно заблаговременно начать готовиться к сезону шопинга, стать омниканальными и начать таргетировать пользователей на основе данных о покупательских намерениях.

Николай Хлебинский, генеральный директор Retail Rocket, поделился с участниками  информацией относительно автоматизации digital-маркетинга на основе Customer Intelligence. В своем выступлении спикер рассказал, как понимать, что происходит с клиентской базой в каждый момент времени, как выявлять критические точки в коммуникациях с клиентами  и как строить автоматизированные коммуникации с разными сегментами клиентов в различных каналах.

Доклад Светланы Алавердян из Flocktory был посвящен взаимосвязи маркетплейсов, экосистемы и ковида. «Две группы ритейлеров с помощью ECOSYSTEM AS A SERVICE могут решить проблемы друг друга наиболее релевантным для клиента образом. Используя экосистему, бизнес получает больше касаний с пользователями, больше данных и больше выручки».

Степан Зайцев, CEO & Founder ZV.Digital, выступил с темой, посвященной способам повышения эффективности штатных digital-специалистов и digital-подрядчиков.  Среди типичных ошибок работы со штатом Степан выделил  финансовую неграмотность сотрудников и «махинации с цифрами», убеждение в том, что работать со штатными сотрудниками сложнее, чем с агентствами, а также отсутствие менеджера проектов, который мог бы помочь с управлением.

Мария Бурмистрова из DPD представила на конференции доклад об особенностях логистического рынка и трендах 2020 года. «Коронавирус стал катализатором роста В2С. Мы увидели гигантский скачок в этом сегменте, в мае сегмент В2С вырос до 63%. Фокус  нашей компании на 2021 год направлен на частных клиентов, а именно: создание более удобного сайта, чат-бота и приложения, внедрение низкой цены отправки, частичный выкуп и обработку возвратов, а также новые продукты с гибким регулированием», — отмечает Мария. Евгений Луконькин, директор департамента региональных продаж «Сберлогистики», рассказал о том, как происходит развитие бизнеса за счёт качественного сервиса доставки, какие эффективные логистические решения предлагает платформа и как они помогают в масштабировании интернет-магазинов.

Последняя секция первого дня конференции была посвящена новым инструментам, сервисам и возможностям.  Ирина Терентюк, руководитель службы по маркетингу Группы КНАУФ,выступила с докладом о возможностях интернет-продвижения в сегменте b2b. Директор по маркетингу InSales Артем Соколов рассказал о том, каким должен быть сайт интернет-магазина в 2020 году. Он должен быть адаптивным, социальным, маркетплейс-friendly, интегрированным.  Про партнерский маркетинг и программы лояльности в dark market рассказали Ольга Гачкова из Travelpayouts и Екатерина Шелест из Pernod Ricard Rouss. Блогер Анастасия Сокробогатова поделилась с участниками возможностями для продвижения в ТикТоке и взаимодействии с Youtube-инфлюенсерами. Роман Гришаев из Aitarget, рассказал о том, как продвигать интернет-магазины в Instagram и Facebook. В своем выступлении Роман представил пошаговую инструкцию, как установить pixel и настроить события, как сделать эффективный таргетинг и настроить аудитории, как выстроить воронку продаж, как анализировать и оптимизировать рекламу с инструментами Facebook и Aitarget One.

Доклад Юлии Вержбицкой, национального менеджера по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика», был посвящен теме персонализированных промо. Эксперт в ходе выступления рассказала о   кейсе компании по развитию продаж и продвижению продукции с помощью механики персонализированных предложений.

— Такой подход позволил достичь поставленных целей: не только привлечь новых покупателей, но и на 123% увеличить объем продаж в точках, участвующих в активации, а количество чеков — на 78%, и нарастить свою долю в категории, — отметила Юлия Вержбицкая.

Данная механика — неплохая альтернатива ценовой гонке, которая разворачивается на высококонкурентных рынках, поскольку промодавление в FMCG-рынке в России сейчас значительно выше, чем в большинстве европейских стран, и оно продолжает расти.

Второй день EmarketingSib2020 прошел в формате мастер-классов, которые были поделены на три потока. В рамках выступлений участники получили возможность разобрать интересующие их вопросы более подробно под руководством ведущих экспертов.

 Юлия Сапина, продюсер телеканала РБК-Новосибирск, рассказала о том, зачем бизнесу нужно видео. Юлия также поделилась тем, как не потратить впустую деньги на ролики, что нужно делать при съемке, а что категорически запрещено. Руководитель отдела контекстной рекламы агентства DeltaClick Наталья Фёдорова  подробно рассказала, как провести аудит контекстной рекламы.  Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, выступил с актуальной темой «Практика настройки платной рекламы в TikTok Ads». На выступлении участники могли узнать, что такое TikTok Ads, как подготовиться к запуску рекламы. Никита дал рекомендации по созданию роликов, а также рассказал, как настроить рекламную кампанию.

На своем мастер-классе Александра Серченко из  АРТСибирь  рассказала о том, как креативные подходы помогают создавать новые идеи для продвижения и отстройки от конкурентов. Александра поделилась формулой креатива для рекламы, неожиданными решениями выхода из тупиковых ситуаций, а также провела с участниками разбор их задач.  Антон Рыбин и Алена Пяткова  из агентства  «Космос-Веб» на своем мастер-классе помогли разобраться в том, где совершаются ошибки при планировании рекламных кампаний, а также представили кейсы из реальной практики агентства.  По итогам мастер-класса от Назиры Опариной из iConText Group участники конференции узнали о том, как определять свою целевую аудиторию, как четко выделять маркетинговые и коммуникационные задачи.

Руководитель компании Adelfo Studio Анна Пономарева  рассказала, как провести анализ конкурентов в поисковой выдаче. Анна поделилась, для чего нужен анализ конкурентов и как найти конкурентов сайта, как провести анализ контента сайтов  и какими сервисами можно проверить видимость сайта конкурента в поисковых системах.  Максим Иванов, сооснователь digital-агентства «Дело Тонкое» и Елена Макота, директор по развитию маркетингового агентства White Surface, рассказали о том, как можно совместить психологию и маркетинг и представили 5 авторских инструментов для роста онлайн-продаж в два раза. Участники мастер-класса узнали о методе архетипов, который позволяет построить сильный корпоративный или личный бренд, о том, как правильно сегментировать аудиторию, как формировать уникальное торговое предложение и продающие офферы, а также о том, как разработать пошаговую стратегию продвижения.

Завершился день мастер-классов выступлением Юлианы Гордон, основателя бизнес-школы электронной коммерции iWENGO. Юлиана отметила, что у компаний в текущей ситуации есть три стратегии поведения: либо самим создать маркетплейс, либо выйти на уже работающие маркетплейсы, либо совместить то и другое. Эксперт подробно рассказала о том, как устроены и на чем зарабатывают маркетплейсы, какие требования площадки предъявляют продавцам, какие предоставляются возможности роста и развития онлайн-продаж, как брендам эффективно продвигать свою продукцию на маркетплейсах.

Фото предоставлено организаторами

0
0

Популярное с сайта

Заместитель директора Новосибирской филармонии Алена Болквадзе награждена Орденом Франции

Заместитель директора Новосибирской филармонии Алена Болквадзе награждена Орденом Франции

Орден вручается тем, кто вносит исторический вклад в отношения между Францией и Россией и отличается достижениями в области искусства и литературы.
Тариф на тепло СГК в Новосибирске вырастет в 2021 году на 2,6%

Тариф на тепло СГК в Новосибирске вырастет в 2021 году на 2,6%

Компании снизили тариф, чтобы компенсировать потребителям повышение 2019 года, опротестованное в суде.
Аэропорт Толмачево заказал проект реконструкции первой взлетно-посадочной полосы

Аэропорт Толмачево заказал проект реконструкции первой взлетно-посадочной полосы

Компания рассчитывает сдвинуть его федеральное финансирование на более ранние сроки.
Please add your shortcode in the module settings.

Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:

  • содержание рекламных материалов (текстовая и баннерная реклама),
  • содержание сайтов, на которые ведут гиперссылки
  • содержание текстовых материалов из рубрики «Новости компаний» и «Партнерские материалы»
Материалы с пометкой Рекламный материал. Новости Новосибирска. Новости Сибири публикуются на коммерческой основе. Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ:  ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
Яндекс.Метрика

 © 2020 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+

Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири

Подписаться на новости

Введите свой e-mail

 
×
×
Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
Андрей Травников

Губернатор Новосибирской области. В 2019 году возглавил реготделение партии «Единая Россия». За эффективную работу губернатора и областных органов исполнительной власти регион вошел в десятку лидеров рейтинга и получил из федерального бюджета 1,4 млрд рублей, в область пришли деньги на разморозку перинатального центра, строительство волейбольного центра, ЛДС. Урегулировал взаимодействие между исполнительной и законодательной властью, а также правительством и мэрией Новосибирска.

×
Андрей Травников

Мэр Новосибирска. В сентябре второй раз выиграл выборы на пост главы города. Добился увеличения в бюджет города налогов (УСН), ранее поступавших в областной бюджет

×
Андрей Шимкив

Спикер регионального парламента. Назначен куратором выборной кампании в региональный парламент и горсовет от партии «Единая Россия». Продвигает создание законов по регулированию лесной отрасли, был одним из инициаторов модернизации закона об аграрной политике.

×
Андрей Панферов

В 2019 году руководил реготделением партии «Единая Россия», параллельно работал в статусе вице-спикера регионального парламента. После назначения главой реготделения Андрея Травникова, стал его заместителем. По версии исследования, проведенного новосибирским Институтом политики и технологий и алтайским Центром политического консалтинга, является лидером рейтинга по уровню доверия избирателей среди депутатов Законодательного собрания.

×
Сергей Бойко

Координатор регионального штаба Алексея Навального в Новосибирске. Получил второе место на выборах мэра города. Заявил о готовности принять участие в выборах в горсовет Новосибирска в 2020 году.

×
Наталья Пинуc

Депутат горсовета Новосибирска. Участвовала в выборах мэра от «Российского общенационального союза». Активно поднимала темы задолженности застройщиков за аренду земли, размещения мусорных полигонов, утилизации ТБО.

×
Антон Горестов

Совладелец федеральной сети стрит-фуда «Дядя Дёнер», основатель сети Primetime.

Расширение сети кафе Primetime, запуск проекта «фабрика-кухня», разработка проекта по корпоративному питанию. Переформатирование сети бутик-отелей Ahotels в службу бронирования. Выход на долговой рынок.

×
Александр Лубенец

Финансист, инвестор, председатель НРО ООО «Российский Союз Налогоплательщиков», руководитель комиссии по устойчивому развитию региона и вопросам инвестиционного климата Общественной палаты Новосибирской области. Реализация масштабного проекта по добыче золота в Алтайском крае. Подготовка предложения по регулированию добычи стратегических ресурсов, которые сейчас переданы на рассмотрение в Госдуму и Совет Федерации.

×
Игорь Дедюхин

Гендиректор ООО «РоссПак». Запуск нового производства в Промышленно-логистическом парке. В 2019 году за счет новой площадки компания планировала увеличить выпуск продукции на 25%, в 2020 году — на 30-40%.

×
Борис Горкунов

Руководитель и собственник ГК «Горкунов». В 2019 году началась реконструкция производственных площадей тепличного комплекса «Новосибирский», который будет перепрофилирован под розы. В 2020 году компания планирует приступить к выращиванию цветов на срез. Запустил реализацию проекта по созданию в Колывани селекционно-генетического центра по разведению крупного рогатого скота.

×
Виталий Хан

Гендиректор ОАО «СКТБ «Катализатор». В рамках программы реиндустриализации «СКТБ «Катализатор» реализует проект «Реализация технологической инициативы КИТ: Катализаторы, Инжиниринг, Технологии». На площадке предприятия в Новосибирске создается научно-технологический центр прикладного катализа мирового уровня по разработке современных катализаторов и адсорбентов. В 2019 году компания приступила к реализации проекта «Национальный центр инжиниринга и испытаний катализаторов», в его рамках планируется создание на площадке в Новосибирске парка пилотных установок по основным процессам нефтепереработки, на которых можно было бы проводить испытания катализаторов в реальных условиях работы установок на конкретных НПЗ и на реальном сырье. Участвует в проекте «Строительство завода по производству солей и редкоземельных металлов» в ТОСЭР «Линево».

×
Сергей Грибов

Бизнесмен и девелопер (ГК «Новоград»). Освободился из мест заключения в ноябре 2019 года. Намерен опротестовывать выдвинутые против него обвинения. Учредитель Новосибирской региональной общественной организации правовой и социальной помощи участникам пенитенциарной системы «Сибирский острог». Работает над рестартом МФК «Снежная миля». Дорожную карту по развитию проекта планирует представить в марте 2019 года.

×
Модернизация аэропорта Толмачево и его инфраструктуры

 

В ценах 2019 года совокупная сумма инвестиций в два этапа модернизации аэропорта составит 20 млрд рублей. Около 3,6 млрд рублей будут инвестированы в реконструкцию ВПП-2 (взлетно-посадочная полоса). Сейчас руководство аэропорта ведет переговоры о реконструкции ВПП-1. Еще около 4 млрд рублей планирует вложить в строительство новой ВПП Минобороны РФ и 4 млрд рублей — в создание дополнительных рулежных дорожек — Минтранс РФ.

×
Сырзавод Холдинга «ЭкоНива»

В 2019 году началось строительство сырзавода Холдинга «ЭкоНива» в Маслянинском районе. Общий объем инвестиций — 20 млрд рублей. Предприятие станет одним из крупнейших в России производителей широкого ассортимента молочной продукции, в том числе сыров российской, голландской, швейцарской групп, сливочного масла, йогуртов и сухой деминерализованной сыворотки. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2020 год.

 

×
Логистический комплекс «Почты России»

На объекте логистического комплекса уже закрыт корпус, идет поставка и установка оборудования. Запуск намечен на 2020 год. Это будет один из крупнейших в России логистических центров площадью около 50 тысяч кв. м. Расчетная пиковая нагрузка — до 2 млн отправлений в сутки.

 

×
Завод PepsiCo по производству снеков

Новое предприятие станет третьей производственной площадкой в России, выпускающей данную продукцию. Объем инвестиций в проект — не менее 10 млрд рублей. На новом производстве будут созданы около 900 новых рабочих мест (без учета сопутствующих рабочих мест, связанных с ресурсным и сервисным обеспечением площадки). Запланирована установка 4 производственных линий, которая будет осуществлена в несколько этапов с 2019 по 2022 год. Завод намерен покупать сырье у новосибирских сельхозпроизводителей.

 

×
Завод «Ангиолайн»

Новый производственный комплекс компании ООО «Ангиолайн» сдан на год раньше запланированного срока. Инвестиции в строительство составили более 500 млн рублей. Новый научно-исследовательский и производственный центр занимает 9,5 тысячи кв. м, что позволит нарастить производственные мощности более чем вдвое. Благодаря этому будут созданы принципиально новые возможности для производства инновационных медицинских изделий с целью лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

 

×
ПФК «Обновление»

Единственная фармкомпания не только в России, но и в мире, которая перешла на стопроцентную маркировку всей своей продукции. Линии по маркировке были запущены в декабре 2019-го, несмотря на то, что правительство РФ перенесло срок вступления в силу закона на середину 2020 года. Объем инвестиций в оборудование для нанесения кода Data Matrix на продукцию в компании не называют. На производственной площадке в Сузуне недавно, в декабре 2019 года, компания запустила полномасштабное галеновое производство. В 2020-м запланирован запуск еще нескольких производственных площадок. Сегодня компания выпускает каждую тридцатую упаковку лекарственных препаратов (сейчас выпуск составляет 15-20 млн упаковок в месяц). Задача: к концу 2021 года выйти на производство 300 млн упаковок в год.

 

×
Правила голосования

 

В голосовании принимают участие читатели информационно-аналитического портала Infopro54.ru. 
Голосование является независимым и анонимным.
Выбирайте в трех номинациях наиболее достойные персон и проекты с вашей точки зрения. Голосование продлится до 31 января 2020 года. 
После этого редакция портала Infopro54.ru подвеет итоги голосования.
Чтобы получить информацию о персоне или проекте,  нужно нажать на подпись под фотографией.
Важное условие: один читатель может выбрать только 1 номинацию в каждой категории.

 

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Извините! Страница пока в разработке!

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×
Верховенство российского права

Речь идёт о том, что российское законодательство предлагается сделать приоритетным над международными правовыми нормами и регламентами. То есть Конституционный суд будет давать оценку всем решениям международных организаций, и если они окажутся противоречащими Конституции РФ, их реализация на территории России станет невозможной.

×
Ограничения в гражданстве для должностных лиц

Членам Правительства РФ, Совета Федерации, судьям, депутатам Госдумы, государственным служащим будут запрещёны вид на жительство или гражданство иностранного государства.

×
Ужесточение требований к кандидату в президенты

Главой государства гражданин сможет избираться не более двух раз, вне зависимости от того, следуют сроки подряд или нет. Также кандидат в президенты должен проживать на территории России не менее 25 лет и не иметь гражданства или вида на жительство иностранного государства.

×
Закрепление роли Госсовета

Вместо консультативной функции Государственный совет, состоящий из руководителей Совета Федерации, Государственной думы, лидеров её фракций и высших должностных лиц субъектов Федерации, будет наделён полномочиями по определению основных направлений государственной политики и координации работы органов государственной власти.

×
Отклонение президентом законов

Президент сможет отклонить принятый Госдумой закон через Конституционный суд РФ. Но это в случае, если суд признает его противоречащим Конституции.

×
Увеличение полномочий Совета Федерации и Государственной думы

После внесения поправок Совет Федерации, помимо текущих своих полномочий, сможет назначать судей и председателей судов и отстранять их от должности, а также консультировать президента относительно кандидатур на должности министров и прокуроров субъектов РФ. У Госдумы появится право утверждать кандидатуру председателя и членов Правительства РФ.

×
Социальная поддержка населения.

Речь идёт о закреплении в Конституции уровня МРОТ не ниже прожиточного минимума, а также обязательной регулярной индексации пенсионных выплат.

×
Наверх в Новости Новосибирска