Площадку для презентации легпрома и привлечения байеров предлагают создать в Новосибирске

  • 22/12/2023, 09:00
Пока местные предприятия и дизайнеры вынуждены ездить в Москву и представлять свою продукцию на столичных площадках.

В Новосибирске необходимо создать площадку для презентации продукции местных производителей легкой промышленности и составить расписание мероприятий на год, с учетом сезонности товаров. С этим предложением на круглом столе, посвященном ситуации в легпроме, в рамках Новосибирского предпринимательского форума выступила международный fashion-эксперт, основатель «Высшей школы стилистики» в Новосибирске, член президиума и руководитель комиссии по развитию индустрии моды в НОО «ОПОРА РОССИИ» Надежда Исхакова.

Ряд необычных предложений по работе зафиксировано в Новосибирской области

— За два последних года в России появилось много мультибрендовых пространств, которые ориентированы на российских производителей, а также продают на своих площадках бренды местных компаний и дизайнеров, что привлекает байеров, — отметила эксперт. —  Однако сейчас все истории, связанные с байерством, проходят в Москве. На мой взгляд, это вполне может способствовать привлечению людей и в Новосибирск.

По ее мнению, для местного производителя это оптимальный путь развития, так как презентация товара на площадке в регионе обойдется для него гораздо дешевле, чем доставка команды на мероприятия в Москву. Кроме того, на Новосибирск сейчас активно выходят московские байеры с предложением рассказать о местных дизайнерах и хотят сотрудничать с новосибирскими компаниями.

— Необходимо, чтобы местные бренды создавали свои коллекции, привлекали байеров, знакомились с ними, заключали контракты на продажу своей продукции. Для этого нужно ставить мероприятия в график сезонности, и это сложная работа, — поясняет Исхакова. — К примеру, байеры уже сейчас изучают коллекции и смотрят, что они будут выставлять на свои площадки весной-летом 2024 года. Между тем для конечных потребителей еще вполне актуальна зимняя коллекция. Это тоже нужно учитывать.

Эксперт предложила представителям мэрии Новосибирска изучить примеры успешного взаимодействия дизайнеров, производителей, поставщиков и байеров в других регионах России. В частности, по ее словам, сегодня интересно работают с креативным кластером в Томске и Красноярске.

Новосибирские бренды одежды. Истории с продолжением…

Вице-президент реготделения «ОПОРЫ РОССИИ» Наталия Кошелева отметил, что лично ей очень бы хотелось, чтобы новосибирцы могли покупать продукцию местных производителей, так как заработанные компаниями деньги оформятся в виде зарплат сотрудникам, инвестиций в развитие, пойдут в виде налогов в бюджеты.

— Мы уже неоднократно поднимали этот вопрос на различных совещаниях на городском и областном уровне. Мы встречались с представителями маркетплейсов, и с одним из них была достигнута договоренность сделать вкладку на площадке, с помощью которой жители региона смогут отсортировать местных производителей, — поясняет Кошелева.

Начальник управления потребительского рынка мэрии Новосибирска Наталья Чагина напомнила, что в городе уже проходят мероприятия, направленные на продвижение предприятий легпрома и индустрии красоты, например «Образ».

— Мы согласны, что назрело время найти в Новосибирске человека, который мог бы и хотел объединить вокруг себя заинтересованных людей — дизайнеров и модельеров, создать отраслевой кластер. У нас много производителей из сферы легпрома, о которых мы, к сожалению, ничего не знаем, — признала Чагина. — За основу можно взять социальные ярмарки, где местные сельхозпроизводители уже много лет представляют свою продукцию. Ждем обращение с инициативой от «ОПОРЫ РОССИИ», от профессионального сообщества с описанием проблем, предложений по их решению и помощи, которая требуется от органов муниципального самоуправления.

Ранее редакция приводила кейсы продвижения региональных брендов от новосибирских предпринимателей. 

Фото freepik

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP2WMoxhXHЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP2WMoxhXNЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP2WMoxhbiЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP2WMoxhg8ЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP2WMoxhg3ЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP2WMoxNj5ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Екатерина Маркова: Споры вокруг наследства могут разрушить весь бизнес

Екатерина Маркова: Споры вокруг наследства могут разрушить весь бизнес

На 100% избежать всех рисков невозможно, но минимизировать их возникновение — вполне реально

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска