Выручка ГК «Обувь России» в первом квартале составила более 2,2 млрд рублей

  • 19/04/2018, 18:41

Компания открыла 34 новых собственных магазина в 30 городах России.

— Первый квартал 2018 года был достаточно успешным для компании. Несмотря на существенный сдвиг сезонов и аномально низкие температуры в первые весенние месяцы выручка компании в отчетный период увеличилась на 6,1% и составила 2,257 млрд руб. В рамках реализации программы по развитию сети за первые три месяца этого года мы открыли 34 новых собственных магазина в 30 городах.  Мы наращиваем присутствие во всех регионах — в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России, — рассказал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

По его словам, в 1-м квартале Группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в 10 новых городов. В результате розничная сеть Группы приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 — франчайзинговые, в 163 городах.

— В 2018 году российский обувной рынок сохраняет положительную динамику, постепенно растет спрос. Мы видим, как меняются потребительские предпочтения, и покупатели активнее приобретают более модную, интересную обувь из натуральной кожи. Учитывая данные тенденции, в новом весенне-летнем сезоне мы увеличили долю модной обуви в коллекциях до 30% (в 2017 году она составляла 20%), расширили ассортимент обуви casual спорт, — говорит Антон Титов.

Отмечается, что в апреле «Обувь России» наблюдает значительный рост сопоставимых продаж (LFL): в первую неделю на 10,5%, во вторую — на 21,9%, и итого за две недели апреля — на 16%.

— Подводя итоги деятельности компании в 1-м квартале, мы хотим отметить, что Группа расширила сеть в полном соответствии с заявленными ранее планами. Мы намерены уже к 4-му кварталу реализовать программу по развитию сети на этот год и запустить 100 магазинов, о чем мы также объявляли ранее. Мы будем дальше расширять товарные группы, в том числе и ассортимент одежды. В рамках программы развития интернет-продаж в 2018 году мы намерены запустить новые мобильные приложения наших брендов и расширить сотрудничество с онлайн-гипермаркетами, — подчеркнул Антон Титов.

Фото: Анна Калинина

Популярное с сайта

МИД России предложил увеличить срок действия электронных виз для иностранцев

МИД России предложил увеличить срок действия электронных виз для иностранцев

В ведомстве считают, что это будет способствовать развитию туризма и бизнеса
На муниципальный контракт переведут маршруты в отдаленные районы Новосибирска

На муниципальный контракт переведут маршруты в отдаленные районы Новосибирска

В целом на перевод общественного транспорта области на работу по новой системе необходимо от 10 млрд рублей ежегодно
Из списка Forbes исчезли 24 российских миллиардера

Из списка Forbes исчезли 24 российских миллиардера

15 бизнесменов вошли в список самых богатых людей России впервые
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]
Наверх в Новости Новосибирска