Молодежь завлекают в политику через соцсети

  • 13/02/2017, 17:27

Этот опыт планируют проанализировать политики из «большого» парламента.

— Кандидаты в Молодежный парламент Новосибирской области проводили встречи с потенциальными избирателями в университетах, в своих группах, дебаты проходили на уровне районов. Кроме того, кандидаты активно общались с молодежью в соцсетях, так как эта категория избирателей больше привыкла к такому способу коммуникации, — рассказала Infopro54 одна из волонтеров избирательной кампании Татьяна Кудрявцева.

По ее словам, кандидаты создавали в соцсетях группы, выкладывали свои программы, ролики, отвечали на вопросы, которые им задавали избиратели. Многие районы провели в группах онлайн голосование за своих кандидатов.

— Голосовали достаточно активно. Особенно в Бердске, — констатировала Кудрявцева.

Первый зампредседателя Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Панферов отметил, что опыт работы с избирателями через соцсети проанализируют все политические партии.

— Это одно из направлений, которое мы, а также представители всех политических партий, будем отслеживать. На 100% уверен, что нам будет о чем поговорить, а также принять к сведению для своих предвыборных компаний, которые будут через три года, — уточнил Панферов.

Зампредседателя комитета по культуре, науки, образованию и молодежной политике (курирует Молодежный парламент) Заксобрания Евгений Подгорный отметил, что комитет намерен поработать с депутатами нового созыва, чтобы сразу настроить их на работу по всем направлениям деятельности парламента. Напомним, во время распределения постов в первом созыве никто из молодых парламентариев не захотел войти в комитеты по АПК и ЖКХ

Татьяна Кудрявцева добавила, что в этот раз кандидаты учли опыт первого созыва.

— Они понимают, что от них требуется, представляют в своих программах и готовы работать во всех комитетах, — заверила она.

Первый замгубернатора Новосибирской области Юрий Петухов заявил, что исполнительная власть рассматривает молодежный парламент как хорошую школу для молодых политиков:

— В ходе этой работы выявляются яркие ребята и лидеры, которые могут получить продолжение политической карьеры.

Он также подчеркнул, что интерес молодежи к выборам в молодежный парламент повышается. Два года назад в них приняли участие около 10 тыс человек, 13 февраля на 12 часов дня на участки пришли уже около 8 тыс человек.

На участие в выбора в Молодежный парламент Новосибирской области второго созыва зарегистрировалось 229 человек в возрасте от 16 лет до 31 года. 25 % заявили о своей принадлежности к партии или общественной организации: «Единая Россия», КПРФ, «Партия Великое Отечество», «Родина», ЛДПР, «Справедливая Россия», а также представители профессиональных ассоциаций педагогов, железнодорожников, работников здравоохранения и т.д. Большое количество кандидатов — более десяти — выдвинулось в Ленинском, Дзержинском, Заельцовском и Железнодорожном районах Новосибирска. Также активно повела себя молодежь г. Бердска — там зарегистрировалось 11 кандидатов, сообщала пресс-служба правительства. По итогам выборов места в парламенте получат 44 человека.

В день выборов в области работает 45 стационарных избирательных участков — по одному в каждом муниципальном районе и городском округе, а также в каждом районе областного центра. В первых выборах в феврале 2013 года приняли участие 200 кандидатов.

Фото: Юлия Данилова

Юлия Данилова

Рубрики : Политика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска