Даниил Чертов, кантри менеджер по Уральскому и Сибирскому Федеральным округам ГК «AsstrA»:
— Новосибирск — крупнейший транспортный узел Западной Сибири. Несмотря на ограничения, введенные из-за пандемии, эксперты логистического рынка видят перспективы роста на спрос логистических услуг в регионе.
С начала введения в Новосибирске ограничений в связи с распространением коронавируса (31 марта 2020 года) сегмент грузоперевозок снизил деловую активность участников внешнеэкономической деятельности. Так как большинство логистических компаний региона имеет поставщиков и потребителей в Китае, закрытие границ с КНР и сокращение объемов производства в этой стране привели к нарушениям цепочек поставок. География и графики поставок меняются часто и непрогнозируемо, однако, благодаря альтернативам, которые предлагают логистические компании региона (например, комбинированные виды транспортировки), поставки товаров первой необходимости осуществляются в полном объеме.
Таким образом, за первый квартал 2020 года экспортные поставки в Новосибирской области увеличились на 53,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Традиционно основными экспортными позициями стали мясо и молоко, готовая пищевая продукция, а также семена рапса, сои, льна масличного, лес и древесина, а основными импортерами — Китай, Казахстан, Болгария и Латвия.
Сегмент автоперевозок, как и в прошлом году, демонстрирует снижение спроса. В 2019 году темпы роста данного сегмента сократились на 2,2% — до 5,5%. Специфика Новосибирской области и экспортируемых товаров такова, что наибольшей популярностью пользуются железнодорожные и контейнерные перевозки.
После создания в Новосибирской области инфраструктуры для контрейлерных перевозок (железнодорожная платформа для транспортировки автомобильных фур) логистика еще больше переместилась в сторону инфраструктуры РЖД, несмотря на отмену в регионе весенних ограничений для большегрузного транспорта и высокие оценки перспективных автомобильных направлений: Восточный и Южный автодорожные обходы Новосибирска, строительство магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», продолжение ул. Стартовой для перераспределения потоков с мостов на левом берегу Оби в Новосибирске и строительство автодорожных обходов населенных пунктов, через которые проходят транзитные потоки транспорта (Черепаново, Тогучин, Колывань, Маслянино, Ярково, Карасук).
Материал и фото эксперта предоставлены внешней пресс-службой ГК «AsstrA»
Базовое фото: pixabay.com, автор- filipalbert
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна