Основной императив успешного бизнеса сегодня — это скорость

  • 17/02/2017, 10:20

В новой экономической реальности Сергей Макшанов управляющий ГК «Институт тренинга – АРБ ПРО», рекомендует бизнесу проявлять web-агрессию и делать ставку на скорость.

— Сергей Иванович вы ежегодно проводите десятки проектов для бизнеса в регионах России. Как меняется слушатель, его вопросы, проблемы, которые он озвучивает?

— Должен сказать, что есть «вечные» темы, которые никуда не исчезают — где взять людей и как удержать лучших, где искать новые товары/услуги, как настроить систему продаж, как выйти на экспорт, где найти деньги для финансирования деятельности. Последние пару лет добавились запросы по работе с интернет-каналом — как лучше это делать, какими силами, сколько ресурсов выделять и что можно получить от его работы.

— Много ли у вас постоянных слушателей?

— Мы проводим «Базовые Стратегии» с 2004 года, с каждым годом расширяется география и число участников. Мы рады видеть, как с каждым годом все больше пользы участники извлекают не только от общения со спикерами, но и от активного нетворкинга между собой в ходе конференции. В результате завязываются контакты, появляются новые совместные проекты.

— Многие эксперты говорят о формировании новой экономической реальности. Какие требования, условия существования бизнеса сегодня становятся наиболее актуальными? Многим ли компаниям в регионах удается адаптироваться к этим изменениям?

—Основной императив успешного бизнеса сегодня — это скорость. Скорость во всем — в поиске и внедрении новых технологических решений на всех этапах ведения бизнеса, в принятии решений, в обновлении ассортимента, в общении с клиентами/потребителями ваших товаров и услуг, в умении выходить на контакт с госструктурами, когда это необходимо. И должен отметить, что примеры таких «скоростных» бизнесов появляются почти во всех регионах России. Главную роль здесь конечно же играют первые лица компаний, владельцы, их умение подобрать правильную команду и вместе с ней строить бизнес в новой экономике.

— Подходит ли текущая экономическая ситуация для старта, роста бизнеса? Кому это противопоказано?

— Если ваша идея для бизнес-проекта стоящая — уникальная, контрастная, удовлетворяющая незакрытый спрос — то вы вне зависимости от экономической ситуации можете запускать проект. Нужно аккуратно подойди к выбору территории для запуска — она должна быть динамичной, имеющей платежеспособный спрос. Это регионы, ориентированные на экспорт, с крупными логистическими хабами, отраслевыми кластерами, наличием на территории большого числа отечественных и зарубежных компаний, с туристическим потенциалом. Могу назвать некоторые из них — это, например, Калужская, Ульяновская и Вологодская области, Казанская агломерация.

— Какова сегодня роль руководителя\учредителя в развитии бизнеса компании?

— Мы придерживаемся мнения о том, что основная функция менеджера — это создание информационной основы деятельности компании. Эта функция — база. В интересах первого лица сделать так, чтобы топ-команда имела «необходимую и достаточную» информацию для принятия решений. Руководитель — это навигатор изменений, «спонсор» проектов, развивающих компанию (спонсорство – в плане инвестиций собственного времени управленца, выделения ресурсов, использования собственного влияния, административного ресурса и пр.).

— Как выстраивать отношения с клиентами, партнерами в условиях аллергии рынка на рекламу?

— Лучшая реклама — это рекомендация клиента. Поэтому работайте качественно со своей клиентской базой, знайте и любите своего клиента — и благодарные партнеры сделают за вас львиную часть работы по привлечению новых клиентов. Но это в том случае, если вы предлагает качественные и контрастные товары и/или услуги, тогда и рекомендации будут честными и искренними. Ну и проявите web-агрессию на уровне компании — развивайте свою представленность в Интернете.

Фото: wincorp.ru

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска