Стало известно какие рекламные площадки используют новосибирские предприниматели

  • 12/06/2024, 14:40
Только 23% работают с ушедшими иностранными сервисами. Остальные предпочитают отечественные.

В 2024 новосибирские компании стали чаще пользоваться отечественными рекламными площадками. Это обусловлено сложностями с доступом к рекламным кабинетам ушедших из России сервисов, говорится в исследовании сервиса «Рекламный программатик» Platforma. По данным исследования, число предприятий, размещающих рекламу на ушедших из РФ площадках, сократилось на 11 п.п. относительно 2023 и составило 23% (против 34% в 2023).

Самой популярной у рекламодателей отечественной площадкой остается ВКонтакте (27%), на втором месте — «Яндекс.Директ» (24%), на третьем — Avito (14%).

Новосибирские предприниматели назвали основные преимущества российских рекламных площадок:

  • ценовая доступность (25%),
  • удобный интерфейс (18%),
  • широкие возможности таргетинга (16%),
  • возможность сегментации аудитории (13%),
  • широкий выбор рекламных форматов (12%).

Опрошенные аналитиками представители новосибирского бизнеса также назвали ключевые недостатки российских рекламных сервисов:

  • ограниченная аудитория (26%),
  • сложности с настройкой и оптимизацией рекламы (16%),
  • проблемы с качеством трафика (16%),
  • ограничения и цензура в рекламных материалах (15%).

Треть новосибирских компаний заложили на рекламу в социальных сетях наибольшую сумму от общего рекламного бюджета в 2024 году. При этом 12% компаний планирует потратить большую часть рекламного бюджета на ТВ-рекламу, а 11% — на контекстную баннерную рекламу в соцсетях. Еще 10% делают ставку на радиорекламу и 7% — на рекламу в печатной прессе.

Среди ушедших иностранных площадок, где новосибирцы размещают рекламу, по данным сервиса «Рекламный программатик» Platforma, в лидеры вышел Instagram* (* соцсеть принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена, 55%), TikTok и GoogleAds делят второе и третье место (у обоих по 17%). Самыми невостребованными рекламными сервисами оказались LinkedIn (5%), Facebook*(* соцсеть принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена, 4%) и Apple Search Ads (2%).

Ранее редакция рассказывала о том может ли ИИ заменить живого учителя в школе.

Фото freepik, автор: freepik.

1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять