«Это как мода на ретро и винтаж»: в Новосибирске вырос спрос на кнопочные телефоны и проводные наушники

  • 23/09/2025, 18:00
Техника и аксессуары, которые еще несколько лет назад считались устаревшими, снова стали популярными

В Новосибирске, как и в других крупных городах, растет спрос на кнопочные телефоны и беспроводные наушники. Все чаще покупателями этих товаров становятся подростки. Видеоролики в соцсетях подтверждают моду на то, что раньше молодежь называла «олдскульными штуками».

Тренд на использование кнопочных телефонов стал заметен примерно три года назад. В текущем году он стал более выраженным.

— В подростковой среде еще два года назад кнопочные  телефоны использовались, но с некоторой иронией и рассматривалась, как своего рода игра в ностальгию по 90-м и нулевым. Я знаю это по своей дочери и ее друзьям. Сейчас иронии меньше. Формулировки сменились. Молодые люди любят говорить о цифровом детоксе и кнопочная техника созвучна этой теме. Тут есть, конечно, некоторое лукавство, потому что все мессенджеры они туда устанавливают и так же ими пользуются. Но риторика такая, да: чем проще, тем органичней и лучше. А в целом это выглядит как мода на ретро и винтаж, — рассказала Infopro54 маркетолог Наталья Скворцова.

В салонах связи подтверждают увеличение спроса на кнопочные телефоны. Ранее подобные устройства в основном покупали для пожилых родственников, сейчас аудитория значительно расширилась

—Продажи кнопочных телефонов в розничной сети МТС в Новосибирской области за лето выросли на 5% в штуках. В топ-брендов по продажам входят Fontel (45% от общего количества проданных кнопочных телефонов), Xenium — 37%, Nokia — 7%. А самыми популярными моделями стали Fontel FP200, Fontel FP240 и Xenium x170, — сообщила Infopro54 пресс-служба МТС.

Популярность проводных наушников – тренд более «свежий». Спрос на них начал расти в 2025 году. Во многом он объясняется тем, что западные знаменитости стали использовать именно такие аксессуары. Фотографии, где селебрити запечатлены с такими наушниками, быстро распространились в СМИ и соцсетях. Подростки быстро подхватили эту моду. И обоснование тоже быстро нашлось. Зумеры говорят, что проводные наушники в отличие от беспроводных моделей  не требуют подзарядки и обеспечивают стабильное соединение. Маркетологи же считают, что на первом месте здесь все-таки мода на всё, что связано с эстетикой недавнего прошлого.

Ранее редакция рассказывала о том, что известные издательства выпустили две новые книги об архитектуре Новосибирска.

Фото Марии Гарифуллиной / Infopro54

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять