Новосибирцы разработали и внедряют «электронного товароведа»

  • 24/11/2016, 17:17

Представители «ДатаКрат-С» предлагают малому бизнесу объединяться в закупочные союзы.

ООО НПФ «ДатаКрат-С» (Новосибирск, входит в корпорацию «ДатаКрат» из Екатеринбурга) в ноябре представила автоматизированную систему «Электронный товаровед», которая, по заявлению разработчиков, увеличивает рентабельность на 20%.

 

Как рассказал журналистам генеральный директор Михаил Матюхин, автоматизацией бизнес-процессов в предприятиях торговли, общепита и промышленности компания занимается уже 20 лет.

— Нашими клиентами являются такие компании как Metro Cash & Carry, «Сибирский гигант», «Холидей», Почта России, «Тревелерс кофе», «Бургер кинг», новосибирский аквапарк и другие. Сейчас мы на пороге революционных изменений в торговле, концепцию мы назвали «магазин без персонала», в шутку называем «бесчеловечным магазином», — сказал он.

Матюхин полагает, что нововведения освободят от рутинной работы рядовых сотрудников магазинов и позволят им заниматься более творческой предпринимательской деятельностью.

— Магазины будут представлять собой автоматизированные предприятия практически без  персонала. Это кассы самообслуживания, электронные ценники, электронный документооборот и «электронный товаровед», когда система заказывает товар без участия человека вообще, — рассказал он.

На своем сайте разработчик представил одноименный сервис в ноябре, сейчас, по словам директора по развитию компании Дениса Рублевского, «Электронным товароведом» пользуются десятки компаний, а у разработанной ими же «Системы товародвижения» около 1,6 тыс клиентов в разных регионах России.

— Те, кто занимается ритейлом, сталкиваются с большим количеством проблем, когда создают этот бизнес. Найти поставщиков, выбрать, какой именно товар заказать и сколько? В рамках «Электронного товароведа» у нас есть продукт «Инспектор заказа», мы анализируем  текущее состояние предприятия. Практически в 80% всех торговых предприятий есть проблема затоваривания. В то же время нет нужного товара, который пользуется спросом, — сообщил он.

Кроме того, нередко поставщики нарушают договоренности, не меньшей проблемой является долгосрочное планирование спроса. Со всем этим, уверяет Рублевский, может бороться «Электронный товаровед».

— У нас уже есть успешный опыт внедрения технологии. Мы получили высвобождение из товарооборота от 20% до 50% денежных средств. Это значит, если у вас на складе или в магазине сейчас находится товар на 2 млн, то примерно 1 млн можем высвободить без потери оборота, и рентабельности. Внедрение этой технологии позволяет увеличить оборот до 10% и увеличить рентабельность еще на 20%, — заявил представитель компании.

По его словам, подобные системы есть за рубежом, их стоимость измеряется в десятках миллионов рублей, новосибирская разработка на порядок дешевле. Впрочем, отдельные элементы «Электронного товароведа» встречаются и на российском рынке

— Мы отличаемся совокупностью мер. Каждая из подсистем отвечает за большие блоки. Комплексного решения, которые смогло бы объединить потребности и разом решать эти задачи, нет на сегодняшний день, — сказал Рублевский.

Сейчас компания ведет переговоры по внедрению «Электронного товароведа» как с сетями, так и с малыми предпринимателями в Перми, Братске, Чите, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

— Планов у нас громадье, потому что разработка этого продукта ведется достаточно долго, мы уже порядка 100 млн рублей инвестировали в нее в течение десяти лет. Соответственно количество тех, кому мы это предлагаем, должно быть достаточно высокое, — отметил представитель «ДатаКрат-С».

Причем внедрять «Электронного товароведа», по его мнению, стоит не только крупным ритейлерам, но и малым торговым предприятиям. Тогда они смогут приобретать товар на не менее выгодных условиях, чем сети.

— Им он дает возможность объединиться в некие закупочные союзы. В Германии первые два места по товарообороту занимают закупочные союзы, — сообщил Рублевский.

Фото: Ростислав Нетисов

Мария Кормильцева

Рубрики : Экономика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять