«АвтоВАЗ» должен рассмотреть возможность перехода бренда на кириллицу

  • 14/06/2023, 14:24
По оценке главы компании, это «будет стоить миллиарды рублей».

На этой неделе вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров в беседе с РИА Новости сообщил, что «АвтоВАЗу» необходимо рассмотреть возможность перехода бренда на кириллицу — заменить иностранные слова в названиях моделей. Вместе с тем, важно сохранить латиницу для экспортных поставок.

О том, что российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» изучит целесообразность ребрендинга, учитывая, что Lada — экспортный продукт, и трансформация обойдётся «в большие суммы», заявил её президент Максим Соколов.

По его словам, «даже просто перебрендировать дилерские центры», которых у компании более 300 штук, «будет стоить миллиарды рублей».

Напомним, что «АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. Весной минувшего года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность России. На сегодняшний день марка представлена: Vesta, Largus, Granta и Niva.

При этом продажи автомобилей бренда в прошлом году составили около 200 тыс автомобилей (-46% к 2021 году).

Ранее редакция сообщала, что резкий рост продаж китайских авто привёл к дефициту запчастей к ним.

Фото с официального сайта дилера Lada в Москве

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Алена Иванова, управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO

Алена Иванова: Маркетинг в Сибири фокусируется на продукте, а не на потребителях

Эксперт оценила актуальные тренды на рынке маркетинга
Наверх в Новости Новосибирска