Одной из тенденций развития предприятий торговли является ребрединг

  • 07/02/2020, 12:11
Региональный рынок продуктового ритейла в Сибири переживает не лучшие времена.

В управлении потребительского рынка мэрии Новосибирска подвели итоги за 2019 год, сообщили в пресс-службе мэрии города Новосибирска. На 1 января 2020 года на территории Новосибирска насчитывалось свыше 9000 торговых объектов, в том числе стационарных и нестационарных, 2407 предприятий общественного питания, 3423 предприятия бытового обслуживания населения.

Отмечается, что розничная торговая сеть города насчитывает более 5000 стационарных предприятий, около 2400 мелкорозничных объектов, 3 универсальных розничных рынка. Объём розничного товарооборота (по данным Новосибирскстата за 11 месяцев 2019 года) составил 201,7 млрд руб. (темп роста 104,7 % к аналогичному периоду 2018 году).

Как рассказал заместитель начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства – начальник управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска Виталий Витухин, на потребительском рынке города Новосибирска представлены различные форматы предприятий розничной торговли. В 2019 году продолжилось активное развитие крупных торговых сетей супермаркетов «Ярче!», «Мария-Ра», «Пятерочка», «Магнит», «Горожанка», «Лента».

Он подчеркнул, что растет число предприятий фирменной торговли местных и отечественных товаропроизводителей.

— Продолжили свое развитие предприятия, специализирующиеся на производстве и реализации гастрономической продукции с использованием местного сырья: «Торговая площадь», «Карасук», фермер-центр «Калина-Малина», мясо птицы – «Октябрьская птицефабрика», «Новосибирская птицефабрика», «Коченевская птицефабрика», кондитерские изделия и торты – ЗАО «Шоколадная фабрика «Новосибирская», «Наслаждение», ТД «Дудник» и др., — констатировал Виталий Витухин.

По информации управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, на 1 января 2020 на территории Новосибирска зарегистрировано более 920 организаций торговли в формате продовольственные магазины, свыше 750 сетевых торговых объектов.

По мнению экспертов, региональный рынок продуктового ритейла в Сибири переживает не лучшие времена. Считавшиеся ранее успешными компании покидают бизнес, часть игроков сокращают количество магазинов или меняют концепцию и стратегию, чтобы удержать позиции на рынке.

Основные сетевые продовольственные предприятия, расположенные на территории города Новосибирска: ТХ «Сибирский Гигант» (Гипермаркеты «Гигант», супермаркеты «Мегас», универсамы «Горожанка»), супермаркеты «Ярче» (KDV Group), супермаркеты «Мария-Ра», сеть супермаркетов и гипермаркетов «Лента», супермаркеты «Монетка»,  гипермаркеты «Метро Кэш энд Кэрри», гипермаркеты «Окей», гипермаркеты «Ашан»;

Среди супермаркетов лидирующие позиции занимают: «Ярче» (146 предприятий, прирост составил 20,1 % к отчетному периоду), «Мария-Ра» (163 предприятия, прирост — 10,1 %), «Магнит» (101 предприятие, прирост – 14,8 %). Продолжает активное развитие сеть универсамов «Пятерочка».

Одной из тенденций развития предприятий торговли является ребрединг. Так, в Первомайском районе (ул. Первомайская, 57) открылся супермаркет «Быстроном» с черным фасадом, отличным от остальных предприятий одноименной сети. В новом предприятии располагается пекарня с тандыром, колбасный цех, мясной цех полного цикла, производство горячих и холодных блюд.

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первый в городе магазин новой концепции (ул. Нарымская, 37) – с большой пекарней, кофейней и дизайнерскими приемами в оформлении, способствующими большей привлекательности товара для покупателей. Благодаря данной концепции торговая сеть «Пятерочка» стала победителем премии Best for Life Design Award в номинации «Архитектура ритейлера и дизайн среды». Награждение победителей состоялось в Италии.

В октябре 2019 года в гипермаркете «Ашан» в ТЦ «МЕГА» впервые появилась «прикассовая зона», стеллажи с мелкоштучным товаром, стимулирующие спонтанную покупку. В ноябре в Центральном районе в новой концепции открылся супермаркет «Мария-Ра» с кофейней.

Крупнейший российский алкогольный ритейлер в 2019 году открыл свои первые магазины «Бристоль» в Октябрьском и Заельцовском районах. Основа его ассортимента – алкогольная продукция. Также можно приобрети ограниченный набор продуктов питания: сыр, колбасы, консервы, чипсы и др.

Фото: Фотобанк Moscow-Live.ru

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять