Для аудитории 16+

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Uncategorized
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Главные новости
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Стиль жизни
Сюжет дня
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

«Золотое кольцо Сибири» запустят в 2019 году

  • 26/09/2017
001

В проект войдут объекты, которые не требуют инвестиционных вложений.

За два года представителям Российского географического общества (РГО) предстоит сформировать туристическую инфраструктуру во всех 12 регионах Сибирского Федерального округа. Цель проекта — объединить достопримечательности территорий и создать привлекательную туристическую среду для иностранных граждан.

—  Мы ведем разговор о финансировании с Ростуризмом, Министерством культуры РФ,  состоим в партнерстве с межрегиональной ассоциацией «Сибирское соглашение». В этом взаимодействии мы планируем двигаться дальше и также привлекать инвесторов. Одна из наших основных задач — это объединить сильные регионы, такие, как Алтай и Байкал и менее уникальные достопримечательности. Поэтому, наряду с основным будет составлен дополнительный список мест, которые пока не так популярны, но могут попасть в маршрут при определенных условиях. Отмечу, что мы будем брать в «Золотое кольцо» те объекты, которые не требуют инвестиционных вложений, — рассказала журналистам Ольга Калюжная, член комиссии РГО по развитию туризма, исполнительный директор томского отделения РГО.

Сейчас, по словам Калюжной, в проработке туристического маршрута есть финансовые затруднения, и поэтому черновой вариант «Золотого кольца» будет озвучен в мае 2018 года, а к 2019 году, при благоприятных условиях, проект будет запущен.

— Важно, чтобы существовали организатор и потребитель, и чтобы из этого тандема получался бизнес.  Также, очень многое зависит от того, как проект привлечет  внимание федерального центра. Главное — это сделать программу интересной не только для россиян, но и для иностранцев. Все создать с нуля к такому сроку невозможно, нужно эффективно использовать то, что уже создано, например, объединить места показа общей идеей, — согласен Дмитрий Микитченко, председатель правления Новосибирской ассоциации туристских организаций.

Он также отметил, для того, чтобы сделать Новосибирскую область по-настоящему привлекательной для туристов, нужно, в первую очередь, улучшать логистику, а затем условия их проживания и сами объекты показа. Внутренний процент туризма, по словам Микитченко, также не отличается высокими показателями. В этом году он упал на 20-30%.

О необходимости кооперации между регионами участники местного рынка говорят давно. Регионы настаивают на централизованном лоббировании возможностей территории, в том числе, на международном рынке.

Фото автора

Дарья Савельева

Популярное с сайта

Запуск нового соглашения по «мусорной» концессии должен состояться до конца года

Травников уже поставил в известность концессионера и сейчас регион будет просчитать последствия расторжения действующего договора.

ВТБ обучил новосибирских школьников финансовой грамотности

Дети в игровой форме получили актуальную информацию, позволяющую повысить уровень финансовой культуры.

Аэропорт Толмачёво принял четырёхмиллионного пассажира с начала года

В 2016 году аэропорт достиг этой отметки 21 декабря.

Мнение

Со своим товаром в Китай… ходят

Люди привыкли рассматривать Китай с точки зрения неограниченного импорта, не учитывая тот факт, что эта страна становится все более технологичной и сама уже нуждается в импорте.

Главные новости