Центросоюз откроет гастроном в Новосибирске в конце 2015 года

  • 16/09/2015, 17:20

В июне союз анонсировал планы по формированию федеральной сети кооперативных магазинов по аналогии с популярными в советское время «Дарами природы».

Организаторы проекта уже открывают первые точки в Москве и Московской области и готовятся зайти на рынок Новосибирска.

– Гастроном планируем открыть в центре Новосибирска к концу 2015 года. Он следующий на очереди после четырёх наших гастрономов в Москве и Московской области, которые мы запускаем в сентябре–октябре, — рассказал корреспонденту Infopro54 председатель совета Российского союза потребительских обществ (Центросоюз, объединяет 27,7 тыс небольших продуктовых магазинов типа сельпо и райпо – ред.) Евгений Кузнецов.

По его словам, магазин будет расположен на проспекте Карла Маркса, 24, около Сибирского университета потребительской кооперации (СибУПК), его площадь составит 300—350 кв м., размер инвестиций около 15 млн рублей.

Согласно концепции проекта, сеть магазинов будет работать по принципу советских продмагов «Дары природы», на прилавках будут представлены только продукты местных товаропроизводителей: фермеров, малых совхозов и сельхозкооперативов. Анонсировано, что выбор будет достаточно большой – 1200—1500 наименований. Слоган новой торговой сети: «вернись в прошлое, чтобы купить настоящее». Ранее Кузнецов отмечал, что цены в «Гастрономе Центросоюза» будут средние, как в обычном супермаркете. Главным отличием продуктов будет их качество и экологическая чистота.

– В числе поставщиков продукции будут малые и средние сельхозтоваропроизводители и кооператоры из Новосибирска, Томска и Омска, которые не могут пробиться со своим товаром в крупные торговые сети, – отметил Кузнецов.

По его словам, в Новосибирской области у «Гастрономов Центросоюза» уже достигнута договоренность о сотрудничестве с ООО «Венгеровский мясокомбинат», ОАО «Доронинское», ЗАО им. Ленина, ЗАО «Колыбельское», КФХ «Татьянинъ Хуторъ», ЗАО «Новомайское», ОАО «Кудряшовское», ООО «КФХ Русское Поле», ООО «Рубин» и сельскохозяйственный производственный кооператив «Кирзинский».

– Если в больших торговых сетях обычно существует гласное или негласное правило «входного билета» для поставщиков. У нас единственным условием вхождения будет качество продукта, чтобы колбаса была из мяса, а не из туалетной бумаги, а сгущёнка – из натурального молока, – подчеркнул собеседник Infopro54. –Продукцию перед выставлением на прилавок мы будем тестировать в лабораторных условиях. Оцениваться будет и сам процесс производства.

По мнению экспертов, небольшие магазины «Центросоюза» с фермерской продукцией будут популярны в Новосибирской области, если удастся обеспечить доступные цены на продукты.

– Покупатели устали от больших супермаркетов с импортными товарами по высоким ценам. Сегодня растет спрос на недорогую и натуральную продукцию местных производителей в магазинах «у дома», – отметила генеральный директор некоммерческого партнерства «Союз заготовителей и переработчиков дикоросов» Наталья Бобылева.

Она также считает, что если сделать закупочную цену оптимальной для товаропроизводителя, вовремя расплачиваться с поставщиками и соблюдать правильные условия хранения продукции, то для фермеров и сельхозкооперативов договорные отношения с таким закупщиком будут интересны.

– Идея сотрудничества с фермерами звучит уже не первый раз. Слоганы здесь могут быть какие угодно, но, как показывает практика, если организовывать такие точки, цены при перекупе продукции у местных поставщиков получается выше, чем привезенная из-за рубежа, – говорит заготовитель Антон Гарасюта.

– У «Потребсоюза» в регионе уже есть сеть магазинов, которые сотрудничают с фермерами. Не знаю, насколько нужно открывать новые подобные торговые точки, – сомневается депутат областного Законодательного собрания, председатель Федерации профсоюзов Новосибирской области Александр Козлов. – Это может быть интересно только в случае, если для местного товаропроизводителя будут созданы какие-то преференции, и магазины будут иметь удобное расположение.

В Новосибирском «Облпотребсоюзе» подтвердили, что в регионе у них уже работает торговая сеть, которая включает в себя более 1000 магазинов, в том числе в сельских районах. Сколько из них продают продовольственные товары в «Облпотребсоюзе» уточнить затруднились.

– Система договорных взаимоотношений с местными товаропроизводителями у нас давно отлажена, мы работаем напрямую с птицефабриками, предприятиями мясозаготовки, производителями молочной и хлебобулочной продукции, –рассказала корреспонденту Infopro54 начальник торгового отдела Новосибирского областного союза потребительских обществ Лилия Топорова. – Наценки в магазинах на социально-значимую продукцию устанавливаются от 5 до 20 %, не выше.

По словам Евгения Кузнецова, от точек сети «Облпотребсоюза» их будущий магазин будет отличаться форматом.

– Мы будем закупать продукцию напрямую у фермеров даже самыми небольшими партиями, – подчеркнул Евгений Кузнецов. – Благодаря налаженной сети потребкооперации, мы сможем обеспечить логистику, что будет удобно для представителей малого бизнеса. Закупочные цены обсуждаем с каждым индивидуально, предлагая поставщикам выгодные условия.

Кроме того, глава совета Центросоюза заверил, что в новом магазине не будет больших наценок, их планируют сдерживать в пределах 30 %, ориентируясь на среднюю покупательскую способность новосибирцев, предлагая продукцию исключительно высокого качества.

По словам Евгения Кузнецова, если пилотный проект окажется успешным, его будут тиражировать по городам Сибири.

Фото: Ростислав Нетисов

Мария Апосова

Рубрики : Общество

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска