Гендиректор ООО ТК «Нафтатранс плюс» Игорь Головня опубликовал сообщение, адресованное владельцам облигаций компании серий БО-03, БО-04, БО-05, БО-06 и БО-07. Ранее по ценным бумагам этих выпусков компания допустила дефолт. В сообщении предлагается план реструктуризации образовавшейся задолженности и выхода из кризиса неплатежей.
На момент публикации зафиксированы следующие объёмы задолженности по каждому выпуску:
План реструктуризации рассчитан на 4 года и предполагает ежемесячную выплату купона, начиная с февраля 2026 года, серию амортизационных выплат согласно графику и полное погашение всех облигаций в январе 2030 года, уточняется в раскрытии информации нефтетрейдера.
План разработан с учётом реструктуризации задолженности перед другими кредиторами с опорой на расчёт, который предполагает продолжение деятельности эмитента и партнёрских компаний, поступления выручки от основной деятельности и плановой реализации части имущественного комплекса.
До конца сентября эмитент намерен завершить переговоры и согласовать условия с банками-кредиторами, а также подготовить проекты документов для проведения общих собраний владельцев облигаций (ОСВО). В октябре провести ОСВО по одному из выпусков, и далее по остальным. Зарегистрировать изменения в эмиссионных документах по итогам ОСВО и вернуться к обслуживанию всех облигационных займов, согласно графику.
Напомним, в июне эмитент сообщал, что «находится в сложном финансовом положении и не может гарантировать, что осуществит плановое частичное досрочное погашение номинальной стоимости облигаций выпуска БО-03 в заявленный срок, а также выплату купонов». Сложности у компании возникли из-за высоких ставок по кредитам, отсутствия возможности рефинансировать часть кредитного портфеля, а также падения спроса на рынке нефтетрейдинга.
ООО ТК «Нафтатранс Плюс» зарегистрирована в 2007 году в Новосибирске, занимается оптовой торговлей нефтепродуктами, а также поставляет топливо на АЗС под брендом NAFTA24, принадлежащие стратегическому партнёру ООО «АЗС-Люкс», а также для ключевых клиентов, в числе которых ООО «ТЕБОЙЛ РУС». Единственный владелец компании — ее основатель Игорь Головня. У компании есть дочерняя организация ООО «Энергия топлива», осуществляющая хранение нефтепродуктов. В планах компании — консолидация транспортного направления в периметр бизнеса в рамках другого дочернего предприятия, АО «ХК» Нафтатранс».
По данным сервиса «Контур Фокус», выручка компании в 2024 году составила 10 млрд рублей (в 2023 — 11,5 млрд), чистая прибыль — 87,6 млн (180 млн).
Ранее редакция сообщала о том, что собственник «Нафтатранс плюс» убрал из компании совет директоров и замкнул все процессы правления компанией на себя.
Иллюстрация создана с помощью нейросети Шедеврум.
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
Материалы, отмеченные значком
, являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна