Семейный банкинг становится популярным в России

  • 07/02/2025, 10:52
Более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису

В 2024 году почти три миллиона человек стали участниками программы «Семейный банк», сообщила пресс-служба ВТБ. Согласно оценкам банка, более миллиона новых клиентов подключаются к сервису ежемесячно. Статистические данные показывают, что наибольшее количество «семейных» групп образуется с друзьями, дальними родственниками и близкими — 53% от всех сочетаний. Следом идут связки с супругами (23%), родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).

Основная часть клиентов — это люди в возрасте от 35 до 45 лет, их доля составляет 30%. Далее идут пользователи 45-55 лет — около 25% от общего числа участников. Люди в диапазоне 25-35 лет занимают 20%, в то время как пользователи 55-65 лет составляют 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% от общего числа вовлеченных.

— Хотя семейный банкинг в России только начинает развиваться, мы замечаем растущий интерес клиентов к таким программам. Эти услуги не только помогают сэкономить, но и укрепляют семейные узы, объединяя близких, — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.

Фото freepik, автор: freepik

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Константин Един, член президентского совета НП ИПБ России, член общественного совета при Минфине Новосибирской области, член общественного совета при УФНС по Новосибирской области, руководитель ЧОУ ДПО «Учебный центр технико-экономических знаний»

Константин Един: Малый бизнес скоро исчезнет из-за роста налоговой нагрузки

Предпринимателям снова приходится дробиться, чтобы выживать
Наверх в Новости Новосибирска