Авиакомпания «Победа» перешла с американской на отечественную систему бронирования

  • 02/06/2022, 13:32
Российская система должна защитить компанию и пассажиров от возможных сбоев при отключении иностранных систем бронирования.

— Авиакомпания «Победа» перешла на автоматизированную информационную систему бронирования «Леонардо». Внедрение организовано при участии холдинга «РТ — проектные технологии» Госкорпорации «Ростех» в партнерстве с «Сирена-Трэвел» и «РТ-Транском», — говорится в сообщении пресс-службы ГК «Ростех».

Российская система должна защитить компанию и пассажиров от возможных сбоев при отключении иностранных систем бронирования.

В «Ростехе» напомнили, что сервис создан в двух вариантах: для плавного перехода на него и для экстренного перехода за 24 ч, если иностранные платформы прекратят работу. Подготовка к переходу «Победы» на российскую систему началась в феврале этого года после сообщений о риске отключения авиакомпаний от зарубежной системы Navitaire.

В госкорпорации отметили, что «Леонардо» уже используют более 50 авиакомпаний, которые перевозят более 40 млн пассажиров в год, в том числе Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр», «Алроса».

Фото: flickr.com — Dmitry Ikunin

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Алена Иванова, управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO

Алена Иванова: Маркетинг в Сибири фокусируется на продукте, а не на потребителях

Эксперт оценила актуальные тренды на рынке маркетинга
Наверх в Новости Новосибирска