Сенаторы не стали убирать рекламу с квитанций ЖКХ

  • 06/12/2017, 10:35

Причина — избыточность предложенных норм регулирования бизнеса.

Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК, сообщает пресс-служба Экспертного координационного центра.

По мнению политологов, решение Совета Федерации носит знаковый характер, поскольку оно сигнализирует о необходимости определения допустимых границ регулирования бизнеса.

— Не случайно, что единственный в этом году случай отклонения закона верхней палатой был аргументирован именно избыточностью предложенных норм регулирования. Сегодня, когда мы, наконец, переходим к позитивной экономической динамике, вопрос поиска оптимального баланса государственного участия в бизнесе становится все актуальнее, — прокомментировал ситуацию директор Центра политических исследований Сергей Марков.

Эксперты считают, что запрет на рекламу на платежных квитанциях за ЖКХ вряд ли является предметом принципиального спора во всероссийском масштабе. По их мнению, это первый признак фундаментальных изменений в системе взаимоотношений власти и бизнеса.

— На самом высоком государственном уровне неоднократно подчеркивалось, что давно пора перестать «кошмарить бизнес», однако в реальности на местах мы часто сталкиваемся с прямо обратным. Нашей государственной машине, действительно, иногда не хватает четкого импульса. Похоже, что своим последним решением Совет Федерации его задал, и теперь и другие органы власти будут аккуратней подходить к вопросам регулирования бизнеса, — считает директор Центра политического анализа Павел Данилин.

Фото: Фото Москвы Moscow-Live.ru

Рубрики : Политика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Алена Иванова, управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO

Алена Иванова: Маркетинг в Сибири фокусируется на продукте, а не на потребителях

Эксперт оценила актуальные тренды на рынке маркетинга
Наверх в Новости Новосибирска