Полностью довольны качеством ЖКУ лишь 5 % россиян

  • 25/08/2017, 11:39

Недовольны — 68 %.

Domofond.ru представляет результаты исследования отношения россиян к системе жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно исследованию, полностью довольны качеством ЖКУ только 5 % участников опроса. Более 68 % недовольны, а 26,7 % отметили, что в целом удовлетворены работой коммунальных служб, однако периодически сталкиваются с проблемами.

— Нарекания со стороны респондентов вызывают в первую очередь ремонт домов (62 %), состояние дворов (48 %) и водоснабжение (45 %). В меньшей степени пользователи не удовлетворены общением с сотрудниками управляющих компаний и общим состоянием домов (44 %). Наименее проблемные вопросы — газо- и электроснабжение: качество этих услуг не устраивает 8 % и 18 % соответственно, — рассказали в пресс-службе Domofond.ru.

Кроме того, в числе дополнительных вариантов участники опроса отмечали качество и температуру воды, несвоевременное обслуживание мусоропровода и лифтов, а также недоступность инфраструктурных объектов для маломобильных групп населения.

Что касается тарифов, то исследование показало, что почти 75 % респондентов считают неоправданными текущие тарифы на услуги, а более 88 % — их регулярное повышение ( «не устраивают цены, ежегодный их рост»,  «нет ясности в формировании конечной стоимости услуг», «взимается плата за неоказанные услуги в нарушение постановлений правительства РФ», а также «очень высокая квартплата не соответствует уровню обслуживания»).

При этом поддерживают индексацию только 2 % участников опроса.

Большинство пользователей использует для оплаты услуг ЖКХ интернет-банк или электронный кошелек.

— Наличный расчет предпочитают более трети респондентов, а 18 % вносят оплату через банкомат или платежный терминал. Среди альтернативных вариантов — офис управляющей компании, расчетно-кассовый центр, салоны связи, специализированные порталы городских и региональных услуг, — уточнили в Domofond.ru.

Исследование показало, что у 85 % респондентов установлены индивидуальные приборы учета воды. В Москве этот показатель достигает 94 %. При этом теплосчетчиками пользуются только 25 % опрошенных, наиболее активно — жители небольших населенных пунктов.

Отмечается, что в соответствии с законодательными актами Российской Федерации при неудовлетворительном качестве предоставления жилищно-коммунальных услуг собственники могут потребовать компенсацию морального вреда и взыскание штрафа с управляющей компании.

— Однако результаты опроса показывают, что об этом праве осведомлены только 33 % респондентов (в Москве и Санкт-Петербурге показатель чуть выше — 38 % и 35 % соответственно). На практике его реализуют лишь 19% опрошенных (в Москве и Санкт-Петербурге — 28 % и 21 %), — подчеркнули в Domofond.ru.

В опросе приняли участие более 4,5 тысячи респондентов. Большинство из них проживает в городах с населением менее 1 млн человек, около 35 % — в городах-миллионерах.

Фото: Ростислав Нетисов

Рубрики : Общество

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Наталья Голубева: Основные тренды — рост ставок по вкладам, госипотека, онлайн и развитие персонала

Наталья Голубева: Основные тренды — рост ставок по вкладам, госипотека, онлайн и развитие персонала

Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Наталья Голубева рассказала Infopro54 о трендах на банковском рынке Сибири, наиболее востребованных продуктах и предварительных итогах работы филиала в 2024 году.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска