Высокая инфляция потребительских цен, рост акцизов продолжают оказывать негативное влияние на пивоваренную индустрию.
По оценкам компании «Балтика», в связи со сложной макроэкономической ситуацией в стране, в III квартале 2015 года российский рынок пива сократился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 9 месяцев 2015 года сокращение рынка составило 10 %, сообщает пресс-служба компании.
На развитии рынка негативно сказалась общая экономическая ситуация. Высокая инфляция потребительских цен продолжала снижать покупательскую способность населения и потребительский спрос на пивоваренную продукцию. Потребители стараются экономить на товарах не первой необходимости. При этом, в органах государственной власти не прекращается обсуждение инициатив, которые могут оказать дальнейшее негативное влияние на пивоваренную индустрию, такие как, например, запрет или экстремальное ограничение ПЭТ-упаковки для пива.
Объем первичных отгрузок компании по итогам 9 месяцев 2015 года снизился на 18 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной стало снижение складских запасов дистрибьюторов вследствие продолжающегося стремительного смещения продаж из канала традиционной торговли в канал современной торговли, а также потеря доли рынка компанией, особенно в летний период.
— Пивной рынок за последние 5—6 лет потерял более трети в объемах. Государственное регулирование, резкий рост акцизов, а вслед за ними и цен, неблагоприятные макроэкономические тренды стали основными драйверами падения. В III квартале 2015 года пивоваренная отрасль, как и компания «Балтика», продолжали бороться с негативными тенденциями, усиленными кризисом, — отметил президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка.
Доля рынка компании «Балтика» в регионе Сибирь — Дальний Восток по итогам 9 месяцев 2015 года снизилась на 2,6 % по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года. Не смотря на это, завод «Балтика-Новосибирск» продемонстрировал стабильный уровень работы. По результатам 9 месяцев 2015 года предприятие вновь подтвердило статус одного из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, перечислив в бюджет региона акцизы на сумму 2,6 млрд руб.
Несмотря на негативный тренд развития пивного рынка, в III квартале 2015 года «Балтика» продолжила инвестировать в развитие брендов.
Фото: mozzercork
Рубрики :
Регионы: Регион не задан
Теги : Теги не заданы
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна