Филиалы «Ростелекома» в Сибири обслуживают 66 % территории России

  • 22/05/2017, 16:02

Компания расширила возможности контактного центра.

«Ростелеком» завершил модернизацию центра обработки вызовов в г. Барнауле, который обслуживает абонентов компании в сибирском регионе. С помощью обновленного контактного центра филиалы «Ростелекома» в Сибири сегодня обслуживают 66 % территории России (21 субъект РФ в 7-ми часовых поясах), обрабатывают более 1 млн. звонков ежемесячно, сообщили в пресс-службе компании.

Новый контактный центр позволяет не только оптимально распределять вызовы, осуществлять их мониторинг и вести статистику, но и прогнозировать и перераспределять нагрузки среди операторов, составлять оптимальное расписание их работы, что, в свою очередь, позволяет достичь максимальной эффективности работы КЦ при минимальном увеличении количества персонала.

— Мы использовали комплексный подход создания эффективной площадки для расширения контакт-центра МРФ «Сибирь», который обслуживает второй по величине макрорегион (Сибирский федеральный округ), — сказал директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI Дмитрий Миронов. — Главная цель создания собственного центра обработки вызовов, который мы внедрили в 2014 г. и продолжаем расширять по запросу клиента, — обеспечение качественного обслуживания существующих и потенциальных абонентов «Ростелекома» по удаленным каналам, повышение лояльности клиентов и увеличение территории обслуживания сети.

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Игорь Кузнецов, новосибирский бизнесмен, девелопер и инвестор

Игорь Кузнецов рассказал о рисках взаимодействия с китайскими инвесторами

Новосибирского бизнесмена один такой проект довел до уголовного дела
Наверх в Новости Новосибирска