«Маркетинг – роскошь или необходимость?»

  • 11/04/2024, 11:06
Есть много мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве, и большинство из них сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. Все это верно, однако делать так с каждым годом становится все сложнее.

Сейчас маркетингом можно назвать все: от статуса в мессенджере, до огромного баннер на улицах города. И в понятие «маркетинг» объединили множество действий, которые раньше не находились рядом. Потому что к классическому маркетингу добавился еще интернет маркетинг.

Есть много мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве, и большинство из них сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. Все это верно, однако делать так с каждым годом становится все сложнее.

Эффективность инструментов по продвижению сжимается, подобно пружине, а их стоимость кратно увеличивается. Стремительное развитие маркетплейсов и частных интернет-магазинов вынуждает компании погружаться в рынок высокой конкуренции, разгоняя цены на рекламу и ее обслуживание. И те, кто научатся системно анализировать данные с рынка будут лидировать в этой гонке за потребителем. Эффективность маркетинговой стратегии выигрывает от точного понимания потребностей клиента, которое, в том числе, является результатом аналитических исследований.

Об этом и многом другом поговорим на заседании:

  • Маркетплейсы – как стать первым?
  • Аналитический маркетинг – что делать с цифрами?
  • CRM – когда ждать результатов?
  • Как рассчитать оптимальный бюджет на маркетинг?

Эксперты и спикеры:

Собянина Анна, собственник и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга. A.STUDIO. Более 12 лет, опыт работы в области стратегического маркетинга и брендинга, более 550 по РФ и странам СНГ. A.STUDIO является лидирующим агентством на рынке брендинговых услуг за Уралом и входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России. Управленческий опыт 20 лет.

Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.

Лодде Александра, основатель и директор Многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья». Эксперт и наставник BEAUTY индустрии. Управленческий опыт 20 лет.

Шмидт Галина, заместитель генерального директора по маркетингу компании «СПК», кандидат экономических наук, опыт работы в маркетинге 29 лет. Управленческий стаж 24 года.

Дата: 25 апреля 2024 года Время: 18.30

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 800 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна

18+

Erid:4CQwVszH9pWxHpi6Za7

Реклама. Рекламодатель ИП Перкова ЖА
ОГРН 314547626600145 ИНН 540222694454
Иллюстрация предоставлена рекламодателем

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска