Пересечение смыслов нового бренда Новосибирской области

  • 19/10/2015, 08:10

Разработчики вложили в снежинку калейдоскоп впечатлений.

 — Часто логотипы делают на пересечении смыслов, поэтому их здесь ещё больше, — отмечает Елена Виноградская, исполнительный директор компании «Мелехов & Фелюрин» (разработчик бренда-победителя конкурса от Министерства экономического развития Новосибирской области). — Ключевой из них — снежинка. При разработке бренда мы проводили исследования, которые показали, что это самая устойчивая ассоциация с Новосибирском для гостей города.

По её словам, снежинка ориентирована по сторонам света, потому что Новосибирск изначально создавался на пересечении дорог — как узловой город.

— Приоритет номер два — это калейдоскоп: когда мы начали работать с туристическими программами, поняли, что люди смотрят в Новосибирске сразу несколько объектов. Как минимум — оперный театр, зоопарк, Академгородок. Чтобы не выделять одну достопримечательность, мы пошли по пути калейдоскопа впечатлений от нашего заснеженного города, — отметила Елена Виноградская.

Итоги конкурса, в ходе которого был выбран бренд-победитель, подвели на минувшей неделе. Слоган проекта — «Сибирь здесь».  Теперь его разработчик доделывает эскиз бренда, на основе которого будут создавать печатную и сувенирную продукцию, а также брендбук. В нём будут прописаны правила использования бренда, начертание и так далее.

По словам Елены Виноградской, логотип многофункциональный, состоит из ромбиков, из которых будут делать изображения основных достопримечательностей — это распространённый в настоящее время дизайнерский приём.

— Мне понравилось, что на награждении все пятеро разработчиков, прошедших в финал, говорили о том, что лицо у Новосибирска разное, но каждый из них попытался объединить в своём проекте важные элементы. Работа победителя, на мой взгляд, ёмкая, хорошо сделанная: этот бренд легко можно трансформировать и воспроизводить,  — отметила заведующая кафедрой туризма, гостеприимства и курортного дела социально-гуманитарного факультета НГУЭУ, один из членов жюри конкурса Марина Артамонова.

По мнению депутата Законодательного Собрания Новосибирской области Артёма Скатова, достижением является то, что областные чиновники начали думать о туристической привлекательности региона в концептуальном плане.  Впрочем, собеседник Infopro54 считает, что создать серьёзный и привлекательный брэнд региона только с помощью народного конкурса логотипов не возможно.

— Выработка серьёзной концепции — это профессиональная работа, на которую нужно привлекать компании, зарекомендовавшие себя не только на российском, но и на международном рынке. Если рассматривать этот конкурс как первый этап в разработке брэнда региона, то да — давайте посмотрим, что думают горожане, какие есть предложения. Посмотрели, проголосовали, сделали выводы и пошли к профессионалам. А иначе нас так и дальше будут держать во всём мире за провинциальных маргиналов, застрявших в 90-х. Мы ведь не заказываем разработку проекта моста через реку с помощью народного конкурса! Не удивительно, что победителем оказалась фирма, которая давно существует на рекламном рынке, но этого не достаточно, чтобы ставить точку в этом деле. И большой вопрос, почему организатор конкурса никак не привлёк к его проведению областной центр. Такое ощущение, что область сделала логотип в том числе для города без привлечения города, — резюмирует Артём Скатов.

Фото: www.m-f.ru

Мария Тищенко

Рубрики : Общество

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска