Разработчики вложили в снежинку калейдоскоп впечатлений.
— Часто логотипы делают на пересечении смыслов, поэтому их здесь ещё больше, — отмечает Елена Виноградская, исполнительный директор компании «Мелехов & Фелюрин» (разработчик бренда-победителя конкурса от Министерства экономического развития Новосибирской области). — Ключевой из них — снежинка. При разработке бренда мы проводили исследования, которые показали, что это самая устойчивая ассоциация с Новосибирском для гостей города.
По её словам, снежинка ориентирована по сторонам света, потому что Новосибирск изначально создавался на пересечении дорог — как узловой город.
— Приоритет номер два — это калейдоскоп: когда мы начали работать с туристическими программами, поняли, что люди смотрят в Новосибирске сразу несколько объектов. Как минимум — оперный театр, зоопарк, Академгородок. Чтобы не выделять одну достопримечательность, мы пошли по пути калейдоскопа впечатлений от нашего заснеженного города, — отметила Елена Виноградская.
Итоги конкурса, в ходе которого был выбран бренд-победитель, подвели на минувшей неделе. Слоган проекта — «Сибирь здесь». Теперь его разработчик доделывает эскиз бренда, на основе которого будут создавать печатную и сувенирную продукцию, а также брендбук. В нём будут прописаны правила использования бренда, начертание и так далее.
По словам Елены Виноградской, логотип многофункциональный, состоит из ромбиков, из которых будут делать изображения основных достопримечательностей — это распространённый в настоящее время дизайнерский приём.
— Мне понравилось, что на награждении все пятеро разработчиков, прошедших в финал, говорили о том, что лицо у Новосибирска разное, но каждый из них попытался объединить в своём проекте важные элементы. Работа победителя, на мой взгляд, ёмкая, хорошо сделанная: этот бренд легко можно трансформировать и воспроизводить, — отметила заведующая кафедрой туризма, гостеприимства и курортного дела социально-гуманитарного факультета НГУЭУ, один из членов жюри конкурса Марина Артамонова.
По мнению депутата Законодательного Собрания Новосибирской области Артёма Скатова, достижением является то, что областные чиновники начали думать о туристической привлекательности региона в концептуальном плане. Впрочем, собеседник Infopro54 считает, что создать серьёзный и привлекательный брэнд региона только с помощью народного конкурса логотипов не возможно.
— Выработка серьёзной концепции — это профессиональная работа, на которую нужно привлекать компании, зарекомендовавшие себя не только на российском, но и на международном рынке. Если рассматривать этот конкурс как первый этап в разработке брэнда региона, то да — давайте посмотрим, что думают горожане, какие есть предложения. Посмотрели, проголосовали, сделали выводы и пошли к профессионалам. А иначе нас так и дальше будут держать во всём мире за провинциальных маргиналов, застрявших в 90-х. Мы ведь не заказываем разработку проекта моста через реку с помощью народного конкурса! Не удивительно, что победителем оказалась фирма, которая давно существует на рекламном рынке, но этого не достаточно, чтобы ставить точку в этом деле. И большой вопрос, почему организатор конкурса никак не привлёк к его проведению областной центр. Такое ощущение, что область сделала логотип в том числе для города без привлечения города, — резюмирует Артём Скатов.
Фото: www.m-f.ru
Мария Тищенко
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна