Система-112 будет работать по принципу «одного окна» уже в декабре

  • 23/11/2016, 15:33

В настоящий момент на звонок отвечает автоответчик, с декабря 2016 года вызов будет принимать оператор.

Уменьшение времени реагирования экстренных оперативных служб – основная цель внедрения системы-112, запуск которой начнется в Новосибирской области в декабре 2016 года, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

 

— В настоящий момент система уже работает, на звонок отвечает автоответчик, а уже с декабря 2016 года вызов будет принимать оператор — он сможет максимально оперативно среагировать и принять своевременное решение. Номер набирается без какого-либо префикса или других дополнительных действий. Система решает ряд масштабных задач, в том числе обеспечение психологической и языковой поддержки, комплексное реагирование на ситуацию службами, отслеживание прибытия служб на место происшествия, — подчеркнул член правительства Новосибирской области — руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов.

В Новосибирской области организовано два центра обработки вызовов — основной и резервный. Это позволяет исключить возможность сбоя в случае технических неполадок.

По словам начальника Главного управления МЧС России по Новосибирской области Виктора Орлова, весь персонал единой дежурно-диспетчерской службы прошел необходимое обучение и полностью готов к работе с системой-112.

— Принцип «одного окна» значительно сокращает время реагирования на ситуацию, что зачастую является решающим фактором для обеспечения безопасности граждан. Кроме того, единый номер позволит уменьшить количество ложных вызовов, — уверен он.

Фото: nso.ru

Рубрики : Общество

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять