В 2017 году «Обувь России» увеличила продажи страховых продуктов на 30 %

  • 07/02/2018, 17:00

За год в магазинах Группы было реализовано 22 тыс. страховых продуктов.

Группа компаний «Обувь России» в рамках развития направления дополнительных услуг для покупателей нарастила продажи страховых продуктов в 2017 году. Всего за год в магазинах Группы было реализовано 22 тыс. страховых продуктов, что на 30% превысило показатели 2016 года. На текущий момент в сетях «Обуви России» представлены такие продукты, как страхование жизни, имущества, страхование на случай потери работы. Наибольшим спросом среди покупателей пользуется страхование имущества, сообщили в пресс-службе компании.

«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в Новосибирске, Тюмени, Кемерове и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах. На сегодняшний день по данному направлению «Обувь России» сотрудничает с такими компаниями, как: ООО СК «ВТБ Страхование», САО «ВСК» и АО «Д2 Страхование».

Развитие дополнительных услуг для покупателей — одно из важных бизнес-направлений Группы. На текущий момент в магазинах компании доступны такие сервисы, как продажа обуви с рассрочкой платежа, денежные займы, платежи на кассе и многое другое. Сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», которая действует во всех магазинах «Обуви России».

Фото: предоставлено пресс-службой компании

Популярное с сайта

Банки снижают ставки и взносы по ипотеке

Банки снижают ставки и взносы по ипотеке

После очередного заседания ЦБ о смягчении условий ипотечного кредитования заявили несколько отечественных банков
Онлайн-кинотеатры и сайты знакомств обяжут хранить информацию три года

Онлайн-кинотеатры и сайты знакомств обяжут хранить информацию три года

Антифродовые поправки также ужесточат требования к такси, логистическим компаниям и мессенджерам
Новосибирский ресторанный бренд дошёл до Казани

Новосибирский ресторанный бренд дошёл до Казани

Заведение в столице Татарстана станет 38 в сети «Перчини»
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]
Наверх в Новости Новосибирска