Wildberries тестирует механизм оценки клиентов

  • 17/02/2023, 12:27
Пока — для внутреннего пользования, в перспективе ожидается, что на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут рассчитывать на получение бонусов.

С 15 февраля во всех регионах страны Wildberries в тестовом режиме начал ставить оценки своим клиентам, говорится на сайте компании.

В настоящее время оценивают покупателей сотрудники пунктов выдачи заказов, при этом знать о ней будет только маркетплейс. Механизм создан пока для внутреннего использования. Однако в будущем систему выведут и для клиентов.

В перспективе ожидается, что на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут рассчитывать на получение бонусов, дополнительных услуг и специальных предложений.

Точные даты, когда это произойдет, маркетплейс не раскрывает — пока это лишь тесты.

По данным источника vc.ru, в соответствии с системой оценок для ПВЗ, в течение 12 часов поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ».

В Wildberries изданию подтвердили, что система выглядит именно таким образом.

В настоящее время оценки пользователей есть в «Яндекс Такси», рейтинг пассажиров появился в сервисе еще в 2020 году.

Ранее редакция сообщала, что с 7 февраля в Wildberries запретили продажу вейпов и курительных смесей.

Фото пресс-службы компании

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Владимир Женов, председатель Совета Новосибирской городской торгово-промышленной палаты, президент Новосибирского банковского клуба

Владимир Женов: Мы хотим оценить руководителей Новосибирска по «гамбургскому счету»

В Новосибирске планируют сформировать гармонизированный индекс делового доверия
Наверх в Новости Новосибирска