Сибирские таможенники предотвратили ущерб правообладателям на сумму более 1 млрд. рублей

  • 23/07/2018, 16:31

Среди контрафактных товаров, задержанных таможнями СТУ, – табачная продукция, чулочно-носочные изделия, предметы личной гигиены, конфеты.

По результатам деятельности таможенных органов Сибирского таможенного управления (СТУ) за 6 месяцев 2018 года выявлено более 1,7 млн. единиц контрафактной продукции, что в 9 раз больше, чем за 6 месяцев 2017 года (193 тыс. единицы контрафактной продукции), сообщили в пресс-службе СТУ.

Предотвращён ущерб правообладателям на сумму более 1 млрд. рублей (в аналогичном периоде 2017 года – 208 млн. рублей.). Среди контрафактных товаров, задержанных таможнями СТУ, – табачная продукция, чулочно-носочные изделия, предметы личной гигиены, конфеты.

— Всего по итогам мероприятий, проведённых в январе-июне 2018 года, таможнями СТУ возбуждено 201 дело об административных правонарушениях (АП) по статьям 14.1 «Незаконное использование товарного знака», 7.12 «Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) (в аналогичном периоде 2017 года — 152 дела), — рассказали в СТУ.

Кроме того, по выявленным признакам правонарушений, производство по которым отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, возбуждено 186 дел об АП по статьям 14.1 и 7.12 КоАП РФ (в аналогичном периоде 2017 года – 124), 13 уголовных дел по статье 180 «Незаконное использование средств индивидуализации товаров» Уголовного кодекса Российской Федерации (в аналогичном периоде 2017 года – 5).

По результатам работы мобильных групп на российско-казахстанском участке границы выявлено и изъято из торгового оборота более 700 тыс. единиц контрафактной продукции. Основными категориями товаров, в отношении которых были установлены нарушения, являются: наушники, спортивная одежда, велозапчасти, батарейки, автозапчасти, сигареты, маркированные товарными знаками Sony, Shimano, JBL, Adidas, Nike, Duracell, OSCAR, Samsung, Reebok, Jordan, NISSAN.

Фото: предоставлено пресс-службой СТУ

Рубрики : Право&Порядок

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Алена Иванова, управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO

Алена Иванова: Маркетинг в Сибири фокусируется на продукте, а не на потребителях

Эксперт оценила актуальные тренды на рынке маркетинга
Наверх в Новости Новосибирска