«Обувь России» сократила долю модельной обуви в 2 раза

  • 18/11/2015, 14:59

Таким образом компания приспосабливается к изменению потребительских предпочтений.

«Обувь России» в этом году уделяет внимание повышению эффективности — работает над форматами, ассортиментом, развивает новые сервисы, сообщила пресс-служба компании. 

Учитывая изменения в потребительских предпочтениях, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30 % до 15 %) в пользу универсальных, классических моделей. Компания развивает новый ассортимент с использованием современных полимерных материалов — сапог-дутиков, продажи которых в осенне-зимнем сезоне в два раза превысили плановые показатели.  Эти модели «Обувь России» производит как на собственной фабрике, так и на предприятиях партнеров. 

Компания развивает формат дистанционной торговли. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда Westfalika Home составили 2 % от розничной выручки компании. Осенью компания открыла интернет-магазин бренда Rossita, который стал уже четвертым интернет-магазином «Обуви России». 

В 2015 году «Обувь России» расширила коллекции верхней одежды под брендом Snow Guard. В осенне-зимнем сезоне продажи Snow Guard увеличились на 10 %, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10 % от розничной выручки. За 10 месяцев этого года компания уже реализовала таких изделий на сумму более 400 млн рублей. 

Осенью компания запустила новые сервисы для покупателей — это выдача целевых микрозаймов на полисы ОСАГО. 

В сентябре «Обувь России» в рамках реализации долгосрочной финансовой стратегии разместила второй выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей. В августе Райффайзенбанк открыл «Обуви России» возобновляемую кредитную линию в объеме 500 млн рублей сроком на два года. За 9 месяцев 2015 года «Обувь России» увеличила выручку до 5,6 млрд рублей. 

Выручка компании за 9 месяцев 2015 года составила 5,6 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27 %. Чистая прибыль выросла в два раза — до 735 млн рублей.EBITDA увеличилась на 85 % и составила 1,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA — 26,4 % (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1 %).

Фото: ГК «Обувь России»

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять