Таким образом компания приспосабливается к изменению потребительских предпочтений.
«Обувь России» в этом году уделяет внимание повышению эффективности — работает над форматами, ассортиментом, развивает новые сервисы, сообщила пресс-служба компании.
Учитывая изменения в потребительских предпочтениях, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30 % до 15 %) в пользу универсальных, классических моделей. Компания развивает новый ассортимент с использованием современных полимерных материалов — сапог-дутиков, продажи которых в осенне-зимнем сезоне в два раза превысили плановые показатели. Эти модели «Обувь России» производит как на собственной фабрике, так и на предприятиях партнеров.
Компания развивает формат дистанционной торговли. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда Westfalika Home составили 2 % от розничной выручки компании. Осенью компания открыла интернет-магазин бренда Rossita, который стал уже четвертым интернет-магазином «Обуви России».
В 2015 году «Обувь России» расширила коллекции верхней одежды под брендом Snow Guard. В осенне-зимнем сезоне продажи Snow Guard увеличились на 10 %, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10 % от розничной выручки. За 10 месяцев этого года компания уже реализовала таких изделий на сумму более 400 млн рублей.
Осенью компания запустила новые сервисы для покупателей — это выдача целевых микрозаймов на полисы ОСАГО.
В сентябре «Обувь России» в рамках реализации долгосрочной финансовой стратегии разместила второй выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей. В августе Райффайзенбанк открыл «Обуви России» возобновляемую кредитную линию в объеме 500 млн рублей сроком на два года. За 9 месяцев 2015 года «Обувь России» увеличила выручку до 5,6 млрд рублей.
Выручка компании за 9 месяцев 2015 года составила 5,6 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27 %. Чистая прибыль выросла в два раза — до 735 млн рублей.EBITDA увеличилась на 85 % и составила 1,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA — 26,4 % (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1 %).
Фото: ГК «Обувь России»
Рубрики :
Регионы: Регион не задан
Теги : Теги не заданы
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна