Россияне предпочитают покупать в интернет-магазинах билеты и путевки

  • 01/10/2015, 17:17

По итогам 8 месяцев 2015 года клиенты ВТБ24 совершили в интернете покупки на 41,2 млрд рублей.

За 8 месяцев 2014 г. клиенты банка потратили на онлайн покупки 32,1 млрд рублей. Это на 28 % больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний размер транзакции остается на схожем уровне:  1508 рублей в 2014 году и 1589 рублей в 2015 году, сообщает пресс-служба кредитной организации. 

12,3 млрд или четверть всех потраченных средств клиенты банка направили на приобретение авиабилетов, 3,2 млрд — ж/д билетов, 2,5 млрд — на оплату сотовой связи, 2,4 млрд — услуги турфирм и 1,4 млрд на услуги ЖКХ. 

— 73 % транзакций совершено  в российских онлайн-магазинах, и только 27 % — в зарубежных, — рассказывает Александр Бородкин, начальник управления кредитных карт ВТБ24, — наше исследование показывает, что покупать билеты на транспорт, будь то авиарейс и железные дороги, клиенты предпочитают в интернете. И, несмотря на сложную экономическую ситуацию и курсы валют, общий объем покупок вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом. 

На российских сайтах клиенты банка предпочитают рассчитываться через on-line канал за авиа и жд билеты, на зарубежных — за услуги турфирм и оплачивать товары по каталогам (магазины Alibaba, Ebay, etc). 

Чаще всего клиенты банка делают покупки в онлайн-магазинах Англии, Северной Ирландии, США и Люксембурга. 

Владельцами банковских карт ВТБ24 являются более 13 млн человек, таким образом можно говорить о репрезентативной выборке для выявления тенденций в потребительском поведении россиян, уточняется в сообщении. 

Фото: shoppingschool.ru

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска