Банк «Открытие»: из иностранных брендов сибиряков, забайкальцев и жителей Бурятии сильнее всего беспокоит уход с рынка IKEA, Adidas и Apple

Дата:

Мебель, спортивная одежда, модные гаджеты и предметы личной гигиены ушедших из России известных иностранных брендов - наиболее важная для населения в повседневной жизни продукция.

Новости компанийПри этом 85% сибиряков, забайкальцев и жителей Бурятии готовы пользоваться российскими аналогами ушедших с рынка международных брендов и компаний. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» и УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Среди иностранных брендов, уход которых для них наиболее критичен (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа), жители сибирских регионов чаще всего называли IKEA (30%), ASUS (21%), Adidas (18%), Disney и Procter&Gamble (по 17%), Nestle (15%), Danone и LOreal (по 12%). От 9% до 12% опрошенных выразили беспокойство за ограничения в работе с Россией AppleH&MLegoMondelez International (Alpen GoldMilkaOreo), Sony. Лишь 6% заявили, что для них не критичен уход из России любой иностранной компании – это самый низкий показатель по стране.

При этом 66% жителей Сибири, Забайкалья и дальнего Востока в целом положительно относятся к уходу с российского рынка известных международных компаний. По мнению 33% из них, Россия легко сумеет заместить товары и сервисы этих брендов своими. Еще 33% заявили, что не пользовались их услугами.

17% отнеслись к уходу международных компаний из России отрицательно, считая это неоправданным политическим решением. Еще столько же опрошенных объяснили свое отрицательное отношение тем, что им будет не хватать товаров и сервисов ушедших компаний.

73% сибиряков, забайкальцев и жителей Бурятии поддерживают национализацию предприятий и магазинов, покинувших Россию иностранных компаний, но по принципиально разным причинам. 48% полагают, что такая мера позволит сохранить рабочие места. По мнению четверти респондентов, национализация должна стать наказанием за отказ работать в России. 17% против национализации, чтобы дать возможность ушедшим иностранным компаниям вернуться в Россию. Еще 11% считают национализацию нарушением закона.

73% опрошенных (самая высокая доля по стране) готовы пользоваться российскими аналогами известных международных брендов в случае, если удовлетворятся качеством их продукции. Ещё 12% готовы делать это в качестве меры личной поддержки отечественного бизнеса.

6% не намерены пользоваться российскими заменителями иностранных брендов потому, что у этой продукции будет более низкое качество. Ещё 4% не будут этого делать, потому что считают такую продукцию незаконной. Столько же опрошенных считают, что российские аналоги международных компаний просто не зарегистрируют.

По мнению директора по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции») Виталия Исакова, уход с российского рынка международных компаний может придать импульс развитию отечественного бизнеса: «Если импортозаместить iPhone или BMW в обозримом будущем вряд ли удастся, то в ресторанной сфере, производстве продуктов питания, бытовой химии, мебели, одежды у российских предпринимателей есть все возможности и компетенции для развития успешных локальных брендов. Мы уверены, что в текущий момент экономических потрясений будут созданы многие успешные бизнесы, которые принесут огромную ценность для потребителей и отличные результаты для инвесторов».

*Опрос проводился 12-18 апреля методом онлайн-интервью. Было опрошено 1000 мужчин и женщин в возрасте от 18-65 лет по всей России (структура выборки отражает население городов численностью от 100 тысяч человек).

Банк «Открытие» (ПАО) входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).

Фото предоставлено пресс-службой банка

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Рубрики :

Регионы : Россия

Теги : санкции опрос банки Банк Открытие

0
0

Банк Уралсиб в Новосибирске получил почетную грамоту Национального Совета по Корпоративному Волонтерству

Его организаторами выступили Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Новосибирской области и Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области, при поддержке фонда «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив».

Участниками форума стали представители компаний - членов НСКВ в Новосибирской области, представители социально ориентированных некоммерческих организаций, представители Ассоциации «Зеленые вузы Новосибирской области», представители органов власти, общественных организаций и деловых объединений.

Читать полностью

Объем средств под управлением Private Banking ВТБ превысил 10 трлн рублей

В 2025 году активы под управлением Private Banking и «Привилегии» ВТБ достигли отметки в 10 трлн рублей. Инвестиционная составляющая в структуре активов превысила 30% от общей суммы. Число клиентов банка, относящихся к категории состоятельных, составило более 1,2 млн человек.

Как отметила Оксана Семененко, старший вице-президент, возглавляющая Private Banking и «Привилегии» ВТБ, наибольшую динамику показали стратегии доверительного управления, продемонстрировавшие прирост портфеля на 90%. Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) выросли на 80%, а инвестиционные продукты страхования увеличились более чем на 50%.

Читать полностью

Банк Уралсиб принял участие в «Финансовой среде» в НГУЭУ

17 декабря в Новосибирском государственном университете экономики и управления (НГУЭУ) прошла встреча представителей профессионального финансового сообщества в формате «Финансовая среда». Тема обсуждения – «Успешные кейсы: как новосибирцы меняют финансовый ландшафт».

Участники встречи обсудили изменение финансового ландшафта, цифровизацию, регуляторные изменения, новые финансовые продукты. Выступающие отметили важность финансовой грамотности населения, которую следует закладывать с детства.

Читать полностью

Банк Уралсиб выбрал победителей конкурса разработчиков мобильного приложения по финграмотности

Проект проходил в конкурсном формате, каждая команда разрабатывала собственное приложение, затем сотрудники банка тестировали и оценивали каждое приложение. До финала дошли 2 команды, одна из которых получила приглашение на стажировку, второй вручили благодарственные письма Банка Уралсиб. Приложение включает в себя тесты по банковским продуктам: вкладам, кредитам, ипотеке, акциям, и другим, а также предлагает пользователю просветительские статьи, тематические новости, различные игровые элементы.

«Данный проект носит социальный характер и направлен на повышение финансовой грамотности среди всех возрастных категорий населения. Кроме этого, я уверена, что таланты и энергия откроют перед студентами-участниками этого проекта серьезные перспективы. А мы с большим интересом будет следить за развитием молодых специалистов НГУЭУ» - отметила Исполнительный директор, Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Наталья Голубева.

Читать полностью

Вклад «Доход» Уралсиба – в Топ-3 рейтинга выгодных годовых вкладов

Исследование подготовил портал Выберу.ру – аналитики рассмотрели предложения крупнейших российских банков из Топ-100 по активам (на 01.11.2025 г.) и выбрали продукты с максимальными ставками.

При составлении рейтинга эксперты оценивали процентную ставку, минимальную сумму вклада и его срок, условия начисления процентов и реальный денежный доход, который вкладчик получит по окончании срока действия, возможность дистанционного открытия вклада. Кроме того, учитывались порядок его пополнения или снятия средств, условия досрочного расторжения договора вклада, а также другие критерии.

Читать полностью

Первый миллион клиентов Почта Банка перешел в ВТБ

ВТБ продолжает активную интеграцию с Почта Банком, достигнув полной цифровизации этого процесса. С момента начала слияния клиенты получили возможность воспользоваться широким спектром продуктов и услуг, счёт которым идёт на миллионы.

Дмитрий Брейтенбихер, член правления ВТБ, подчеркнул, что данная интеграция демонстрирует эффективное сочетание передовых финансовых решений и обширной инфраструктуры банка. Он также отметил, что процедура перехода максимально упрощена и осуществляется через мобильное приложение, занимая всего несколько минут. После завершения перехода клиентам открывается доступ к новейшим банковским сервисам при сохранении привычной возможности обслуживания в 20 тысячах почтовых отделений по всей стране.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности