Банк УРАЛСИБ — победитель премии Retail Finance Awards-2017

  • 13/12/2017, 13:06

Банк УРАЛСИБ стал победителем премии Retail Finance Awards-2017 в номинации «Креатив года».

Маркетинговая кампания по вкладу «уДачный» Банка УРАЛСИБ стала победителем специальной премии — «Выбор читателей», где лидеры определяются по итогам открытого голосования профессионального сообщества на сайте журнала.

Маркетинговая кампания проходила с марта по май 2017 года и фокусировалась в основных регионах присутствия Банка. Целевая аудитория кампании — клиенты, пенсионного и предпенсионного возраста, сегмент основных потребителей срочных вкладов, частично — пользователи социальной карты Башкортостана. Лицом рекламной кампании вклада «уДачный» стала популярная теле- и радиоведущая передач о саде и огороде Октябрина Ганичкина.

— Мы хотим разделить эту награду в первую очередь с Департаментом розничных продуктов, с которым мы вместе продумывали концепцию, сомневались, верили, убеждали руководство, и в итоге реализовали этот проект с участием уникальной женщины — Октябриной Ганичкиной. То, что сомнения были напрасными, и результаты маркетинговых исследований нас не подвели, мы поняли почти сразу, увидев, какой огромный интерес вызывает Октябрина у выбранной нами целевой аудитории, — прокомментировала победу руководитель Службы внешних коммуникаций, Вице-президент по связям с общественностью Ирина Волина.

— Рекламная кампания позволила ярко, интересно и образно рассказать целевой аудитории о преимуществах и особенностях продукта. За время проведения было открыто 15,5 тысяч вкладов на общую сумму 7,4 млрд руб. Мы признательны профессиональному сообществу за высокую оценку нашей работы, — отметила Ирина Баранова, руководитель Департамента розничных продуктов, говоря об итогах реализации проекта.

Проекты Банка УРАЛСИБ также получили высокую оценку в специальной номинации «Выбор читателей», которая основывается на итогах голосования на сайте:

• «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе»: проект «Ипотечное кредитование» — 2 место;
• «Лучший розничный финансовый продукт»: программа «Ипотечные каникулы» — 2 место;
• «Лучший социальный проект»: «Университет бизнеса УРАЛСИБ» — 2 место;
• «Лучшее IТ решение для розничного банка»: проект «Технология полностью одобренного предложения по кредиту в Мобильном и Интернет-банке» — 3 место.

Премия учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году, ее основная цель — отметить лучшие практики в сфере розничного финансового бизнеса и привлечь внимание к значимым проектам. Всего на премию в этом году было подано 98 проектов.

Фото: предоставлено пресс-службой банка

Популярное с сайта

Мэр Кудрявцев поручил возобновить рейды на стройплощадки Новосибирска

Мэр Кудрявцев поручил возобновить рейды на стройплощадки Новосибирска

Главы районов и департамент строительства ежедневно должны отслеживать ситуацию и применять административные меры к нарушителям
Для курьеров в Новосибирске будут свои правила движения

Для курьеров в Новосибирске разработают отдельные правила движения

В городе вновь задумались о создании сети велосипедных дорожек
Андрей Шимкив будет участвовать в праймериз «Единой России»

Андрей Шимкив будет участвовать в праймериз единороссов в Новосибирске

В списке участников много действующих депутатов регионального парламента и горсовета, в том числе, ранее представлявших другие партии
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]
Наверх в Новости Новосибирска