7 % российских компаний ставят на первое место оригинальность презента.
Подавляющее большинство компаний предпочитает дарить партнерам и значимым клиентам алкоголь и шоколад, — так ответили 69 % опрошенных. При этом цена и объем данного подарка может варьироваться от степени важности того или иного партнера. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
— Обычно компании выделяют три категории подарков стоимостью до 1,5 тыс. руб., до 3 тыс. руб. и до 5 тыс. руб. Иногда берется несколько дорогих подарков ценой от 10 тыс. руб. Но, если ранее это были авторские эксклюзивные вещи, сейчас их чаще заменяют подарочные «продуктовые наборы» (кондитерские изделия, алкоголь, фрукты), — говорится в сообщении.
Треть опрошенных (32 %) отметили также, что их компании регулярно брендируют подарки и дарят их отдельно или в дополнение к основному набору. Чаще всего такими подарками становятся зонты, настенные часы, флешки, календари, планеры, визитницы, ручки и блокноты стоимостью до 500 руб.
Чуть менее 13 % всех опрошенных заявили, что их компания старается быть оригинальной при выборе подарка и сочетать в презенте пользу и креатив. Именно поэтому в таких компаниях подготовка подарков начинается еще в начале осени: таким образом они экономят бюджет и успевают придумать наиболее запоминающиеся презенты.
В 7 % организаций оригинальность подарка стоит на первом месте, и обязанность выбрать его возлагается на специального сотрудника. А в 3 % опрошенных компаний отметили, что стали придерживаться относительно новой для России тенденции: «подарочный» бюджет идет на благотворительные цели, партнеры же получают поздравительную открытку, в которой подробно описывается цель подарка, его значимость и содержится, например, рисунок от детей из подшефного детдома.
В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники HR-отделов 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб в год.
Фото: asenat29
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна