Директора и собственники обсудили построение управления продаж

  • 04/05/2018, 11:57

Расширение азиатской и местной конкуренции, снижение платежеспособности населения, уход торговли в онлайн режим заставляют управлять продажами по-новому.

Тема этого заседания Клуба Директоров «Управление продажами глазами директора» вызвала широкий интерес у многих директоров и собственников. И не случайно: продажи — цель любого коммерческого бизнеса, и как эффективно, результативно управлять продажами в компании, как поставить систему продаж — вопрос актуальный всегда. Сейчас тема управления продажами особенно остра, так как макро и микроэкономика ставит непростые рамки и условия коммерческой деятельности в России. Расширение азиатской и местной конкуренции, снижение платежеспособности населения, уход торговли в онлайн режим — все это заставляет управлять продажами по-иному, по- новому, сообщили организаторы мероприятия.

Спикер Ли Эльвира, директор «Леруа Мерлен» Новосибирск, подробно рассказала про систему управления продаж в компании, про результативный опыт адаптации европейских технологий в российской действительности. Управление продажами в «Леруа Мерлен» происходит по принципам:

​ Формируем план продаж снизу

​ Все ответственны за общие продажи магазина

​ Цены на товары в априори ниже конкурентов

​ Все показатели продаж прозрачны и доступны каждому сотруднику в любое время посредством автоматизации мониторинга и отчетности

​ Каждый сотрудник вправе проявить инициативу и внести предложения, замечания в бизнес — процессы продаж.

Это позволяет каждому сотруднику осознавать свой персональный вклад в общий коммерческий результат деятельности компании. И это оказывает самой сильное влияние на конечный результат.

Эксперт Бурденюк Евгений, генеральный директор ГК «Отелит Development», на примере своей компании показал, как важно руководителю быть самому включенным в процесс управления продажами. Он рассказал, как в его компании происходило становление системы продаж, как отрабатывались приемы и технологии, которые сегодня позволяют быть успешной компанией. Христолюбова Анна, директор и идейный вдохновитель «Типографии Андрея Христолюбова», говорила про особенности и сложности продажи услуг, и как следствие, сложности в прогнозах продаж и настройки системы управления такими продажами. Мартыненков Владимир, генеральный директор строительного концерна «Метаприбор», говорил о том, что если директор не готов заниматься оперативным управлением продажами, то крайне важно на это место подобрать такого человека, который с одной стороны разделяет ценности компании, а с другой стороны владеет технологиями управления системой продаж. Югай Олег, владелец консалтинговой компании в области интернет-маркетинга «Red Taker, рассказал про особенности Интернет-продаж в современном мире, заострив внимание директоров на эффективных инструментах Интернет-маркетинга. При управлении продажами важно учитывать тот факт, что потребители принимают решение о покупке основываясь на эмоциях.

Видеоспитч Котова Евгения (г. Москва), владельца компании «PRACTICUM GROUP», международного бизнес – тренера, эксперта в области практического лидерства и управления продажами подробно рассказал директорам о роли и значении динамических показателей продаж, о принципах и инструментах управления отделами продаж. Он обратил внимание руководителей на три важных компонента в управлении продажами: команда, игровая мотивация и регулярное обучение.

Завершая дискуссию, эксперты сошлись во мнении, что управление продажами в разных компаниях построено на принципах, исходящих от собственников. И в каких-то компаниях это структурированная и автоматизированная система. А где-то управление продажами работает на интуитивном подходе.

Следующее заседание клуба 31 мая 2018 г.

Тема: «Клиентский сервис в эпоху автоматизации».

Фото: предоставлены компанией «PERSONAL Photo»

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Клуб Директоров


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска