Дорожники региона формируют план работ на следующий год

  • 14/10/2016, 18:50

Сельские дороги и школьные маршруты — в числе приоритетов.

Свой профессиональный праздник дорожники отмечают в третье воскресенье октября, как раз, когда начинают формировать план работ по строительству и ремонту автодорог в следующем году. В числе приоритетов обязательно должны быть сельские дороги, убеждены депутаты Законодательного собрания, сообщили в пресс-службе Заксобрания.

 

Свою позицию депутаты четко продемонстрировали при внесении изменений в областной бюджет. В апреле по предложению комитета дополнительно 120,7 млн рублей было направлено на финансирование дорожно-строительных работ на школьных маршрутах и на планово-предупредительный ремонт автодорог по наказам избирателей. В июне при распределении 355 млн рублей, которые дополнительно поступили в бюджет дорожного фонда от акцизов, депутаты вновь встали на сторону жителей сельских районов. По предложению правительства эти средства должны были быть направлены на решение вопросов, связанных со строительством четвертого моста в Новосибирске. Однако депутаты решили иначе: 175 млн рублей выделить на проектно-сметную документацию моста, а 180 млн рублей пойдут на финансирование текущих дорожных объектов в сельских районах области.

— В этом году, как и в прошлом, в дорожном фонде региона аккумулировано 7,5 млрд рублей, но из них всего 1,6 млрд рублей направляются в муниципальные образования. То есть на меньшую городскую дорожную сеть тратится гораздо больше денег. В то время, как нужно расширять пропускную способность региональных трасс, проводить дорожно-строительные работы на автодорогах регионального и межмуниципального значения с учетом наказов, данных избирателями, — отстаивал позицию депутатов председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев.

С поправками депутатов-транспортников согласились все парламентарии. В итоге в программу планово-предупредительного ремонта-2016 вошли 102 дорожных объекта практически во всех районах области. Из них 70 – участки дорог, по которым ходят школьные автобусы.

На сентябрьском заседании комитета депутаты рассмотрели ход работ по планово-предупредительному ремонту на автомобильных дорогах в сельской местности, в том числе на школьных маршрутах. Отчитываясь перед законодателями, министр транспорта и дорожного хозяйства Сергей Титов особо подчеркнул, что, благодаря совместному с депутатами решению, были привлечены лимиты 2017 и 2018 годов, что позволило значительно увеличить объем ремонтных работ. На финансирование ремонта дорог общего пользования и искусственных сооружений в этом году было предусмотрено 776 млн рублей. На школьные маршруты — 419 млн рублей, а также средства в объеме 306 млн рублей за счет лимитов двух ближайших лет. Для сравнения: на планово-предупредительный ремонт сельских дорог в 2013 году было направлено 657,7 млн рублей, в 2014 — 466,5 млн рублей, в 2015 году — 521 млн рублей, из них 386,4 млн рублей были направлены на школьные маршруты.

Тем не менее, депутаты высказали немало замечаний в адрес министерства. Прежде всего, законодателей обеспокоило запаздывание работ на школьных маршрутах, происходящее главным образом из-за затягивания конкурсных процедур. Название «школьный маршрут» говорит сам за себя: эти маршруты должны быть подготовлены к 1 сентября. Глава минтранса заверил, что ремонт дополнительных объектов, который идет по лимитам 2017-2018 годов, будет завершен до 15-20 октября.

— От труда дорожников во многом зависит качество жизни, комфорт, благополучие и безопасность жителей. Не зря в наказах избирателей строительство и ремонт дорог в числе первоочередных задач. Чтобы не было отрезанных бездорожьем сел, чтобы школьный автобус вовремя привез детей на занятия, а сельхозпредприятия и фермеры не имели проблем с вывозом своей продукции. А если глобально — именно состояние дорожной сети в значительной степени определяет уровень экономики, инвестиционную привлекательность и перспективы развития территории. Для решения этих задач нам нужна стратегия развития транспортной инфраструктуры области с четко выделенными приоритетами. В этом мнении наш комитет единодушен: без такого стратегического документа транспортная инфраструктура области развиваться не может, — подчеркнул Федор Николаев.

Фото: Ростислав Нетисов

Рубрики : Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять