«Клиентский сервис в эпоху автоматизации»

  • 14/05/2018, 13:50

31 мая в Новосибирске состоится очередное заседание «Клуба Директоров».

Члены клуба обсудят развитие клиентского сервиса в эпоху автоматизации бизнеса.

Автоматизация вошла в жизнь бизнес — среды стремительно и надолго. Автоматизация отношений с клиентами – это часть клиентского сервиса и один из элементов той философии взаимоотношений с потребителем и политикой продаж, которая принята в компании.

Трудно спорить, что автоматизация дает клиенту множество преимуществ: экономия временных, а в некоторых случаях, и денежных затрат, повышение возможности полного удовлетворения своих ожиданий, гарантию соблюдения обязательств и расширенное ознакомление с ассортиментом поставщика. А компания – поставщик автоматизацией увеличивает клиентский поток, упрощает клиентские процессы и снижает затраты.

Однако, есть и оборотная сторона автоматизации: те компании, которые не хотят работать над клиентским сервисом, используют автоматизацию как способ уйти от прямых претензий потребителей, от прямого взаимодействия с конечным клиентом своего товара, услуги. В итоге: уровень клиентского сервиса падает, клиенты разочарованы автоматизацией и все чаще хотят коммуникаций с «живыми людьми».

Сегодня директору следует четко ответить на вопрос: какое место автоматизация клиентского сервиса займет в бизнесе будущего, и насколько автоматизация усилит или ослабит связь с потребителем?

​ Автоматизация убивает клиентский сервис или развивает его?

​ Зачем бизнесу клиентоориентированность, когда все процессы автоматизированы?

​ Снижает ли автоматизация расходы на клиентский сервис?

​ Всеобщая автоматизация: благо или зло?

Эксперты и спикеры:

Поддубная Ирина, директор по маркетингу «Сибирские сети», основатель e-commerce клуба «Сибирь». Опыт работы в «Обувь России», «Всемайки.ру».

Мамонтова Евгения, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Сибирь» Tele2.

Наумчик Елена, г. Москва, (видеоспич) — директор программы лояльности Biocoin, блокчейн проекта, поддерживающего идеи защиты экологии и ответственного потребления, сооснователь первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) (www.a-klik.org). С 2013г. – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Клиенты: Роснефть, SPAR, Правительство г. Москвы, сеть Виктория, клиники Будь здоров, ЦУМ, Сбербанк и ряд других.

Патюков Алексей, консультант по постановке и организации учета, оптимизации и автоматизации бизнеса. Опыт работы 20 лет. Регулярный спикер отраслевых конференций INFOSTART г. Санкт-Петербург. Сделал более 100 проектов автоматизации в различных отраслях бизнеса, в том числе: торговля, e-commerce, производство (биохимическое, приборостроение, продукты питания, одежда, металлоконструкции), транспортно-логистические организации.

Сидевич Анна, соучредитель кейтеринговой компании «Кейтеринг от Анны Сидевич», Вице Президент по кейтерингу СибФРиО, Член Интернациональной Ассоциации Кейтерье ICA.

Шаракина Маргарита, директор клиники «LuxMedica», Управленческий опыт 16 лет.

Вепренцев Сергей, владелец регионального интернет-магазина строительных материалов «Склад ремонта», директор агентства интернет-маркетинга «Маркетика». Опыт работы в компаниях: «Новотелеком», «ТТК – Западная Сибирь», «Сибирские сети», «Яндекс». Обладатель премии «Персона года» в телеком, издательство «Континент — Сибирь».

Дата: 31 мая 2018. Время: 18.30 Место: «АЗИМУТ Отель», г. Новосибирск, ул. Ленина, 21

Стоимость участия: 500 руб.

Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru

Welcome-фуршет («Кейтеринг Анны Сидевич»): 18.15-18.40

Регистрация обязательна здесь.

Клуб Директоров – дискуссионная площадка, деловое сообщество для руководителей и собственников, представляет заседание на тему (18+).

Фото: предоставлено организаторами мероприятия

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять