Клиенты ВТБ Страхование приобрели больше 260 тысяч полисов для защиты недвижимости

  • 17/07/2018, 15:03

Самым популярным продуктом остается полис «Привет, сосед!».

В первом полугодии 2018 года клиенты ВТБ Страхование приобрели 263 тысячи полисов страхования недвижимости. Программы обеспечивают финансовой защитой при наступлении страхового случая, связанного с квартирой или домом.

Самым популярным продуктом остается полис «Привет, сосед!». Он позволяет компенсировать расходы на ремонт и возместить убытки соседям при заливе квартиры, восполнить стоимость новой техники или имущества в случае грабежа, а также покрыть ущерб после пожара или другого страхового случая. Доля продаж этого полиса составила 50%. Порядка 33% продаж пришлось на страхование недвижимости при ипотеке.

— Мы наблюдаем стабильно высокий спрос на программы страхования недвижимости. Причем, если раньше продажи приходились в основном на центральный регион, то сейчас растет доля других субъектов. Приобретая годовой полис за несколько тысяч рублей, при наступлении страхового случая человек получает финансовую помощь для покрытия непредвиденных расходов, — отметил первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование Олег Меркулов.

Фото: пресс-служба банка

Популярное с сайта

В России 29 марта можно будет увидеть солнечное затмение

В России 29 марта можно будет увидеть солнечное затмение

Солнце станет тонким серпом прямо среди дня
«Минскметропроект» начал проектировать перегонный тоннель новосибирского метро

«Минскметропроект» начал проектировать перегонный тоннель новосибирского метро

Компания заявила, что работы выполнит в срок
Импортозамещающие пищевые красители разрабатывают в Новосибирске

Импортозамещающие пищевые красители разрабатывают в Новосибирске

Они необходимы для пищевой отрасли
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]
Наверх в Новости Новосибирска