Развитие маркетплейсов в 2022-2023 гг.

  • 05/09/2022, 06:12
Сфера электронной коммерции продолжает активно развиваться, тенденции рынка сохраняются: покупатели предпочитают приобретать товары онлайн, причем это относится как к сфере B2C, так и к сфере B2B.

По данным Statista, уже сейчас во всем мире общая сумма покупок в онлайн составляет 5,5 млрд долларов, а к 2025 году прогнозируется рост этой цифры до 7,4 млрд долларов.

Однако, как известно, когда какая-то сфера начинает активно развиваться, с одной стороны появляются новые возможности, с другой не обходится без сложностей. Marketplace как e-commerce площадка сейчас очень популярен, и эта популярность будет только расти по мере развития электронной коммерции. Маркетплейсы имеют преимущества по сравнению с другими решениями. В то же время есть подводные камни, с которыми могут столкнуться предприниматели, которые выбрали такое решение для своей компании. В этой статье разобрались, на какие особенности развития маркетплейсов сейчас нужно обращать внимание, чтобы не допускать ошибок. Подробнее о проблемах маркетплейсов и их решениях читайте на сайте компании-разработчика AGORA.

Что нужно знать о развитии маркетплейсов в 2022-2023 гг.

Не стоит бояться сложностей, поскольку они будут возникать всегда. Важно принимать эти нюансы во внимание и иметь представление о том, как их можно свести к минимуму.

Главной проблемой предпринимателей сейчас является конкуренция. Основной толчок развитию маркетплейсов дала пандемия, когда многие компании резко перешли в онлайн в попытке сохранить клиентов. Сейчас торговые площадки есть практически у каждого бизнеса, так как это дает возможность охватить гораздо большую аудиторию. Это нормально, что у покупателя есть выбор, но от этого сложнее его удержать. Обратите внимание на следующие моменты.

  • Отзывы. Чтобы сохранить старых клиентов и привлекать новых на маркетплейс, вам могут помочь отзывы и рекомендации довольных покупателей. Людям важно знать, что вам можно доверять. Прочитав отзыв о вашей площадке в интернете или услышав про вас от знакомого, человек с большей вероятностью обратится именно к вам. Попросите своих клиентов оставлять отзывы — новые покупатели увидят, что вам можно доверять, а вы будете лучше понимать, что нужно улучшить.

  • Маркетинг. Не экономьте на продвижении своей площадки: чем больше вы вложите средств в рекламу, тем быстрее вы окупите финансовые затраты. Если вы хотите продать товар или услугу, вы должны о ней рассказать, иначе как люди узнают об этом? Многие пренебрегают маркетингом, думая что качественный продукт найдет своего покупателя. На деле так не работает, к сожалению.

  • Удобство пользователя. Сделайте свой маркетплейс удобным: добавьте продакт-матчинг, пропишите описание к каждому товару, стимулируйте поставщиков делать обзоры на свои продукты. Площадка должна быть интуитивно понятной и простой. Обязательно позаботьтесь о создании личного кабинета для каждого пользователя, где он будет получать актуальные новости об ассортименте и персонализированные скидки и акции. Сделка может состояться только в том случае, если клиенту нравится сервис и он вам доверяет.

Маркетплейсы продолжат развиваться, поэтому компаниям стоит внедрять эти решения в работу и следить за тенденциями рынка. Разработка B2B торговых площадок выполняется вендором и интегратором AGORA, на сайте которого вы можете подробно изучить описание решений и связаться с консультантом, если у вас возникнут вопросы.

Фото с сайта freeimages.com

Реклама. Рекламодатель: ООО «Центробит»

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы



Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска