По данным Statista, уже сейчас во всем мире общая сумма покупок в онлайн составляет 5,5 млрд долларов, а к 2025 году прогнозируется рост этой цифры до 7,4 млрд долларов.
Однако, как известно, когда какая-то сфера начинает активно развиваться, с одной стороны появляются новые возможности, с другой не обходится без сложностей. Marketplace как e-commerce площадка сейчас очень популярен, и эта популярность будет только расти по мере развития электронной коммерции. Маркетплейсы имеют преимущества по сравнению с другими решениями. В то же время есть подводные камни, с которыми могут столкнуться предприниматели, которые выбрали такое решение для своей компании. В этой статье разобрались, на какие особенности развития маркетплейсов сейчас нужно обращать внимание, чтобы не допускать ошибок. Подробнее о проблемах маркетплейсов и их решениях читайте на сайте компании-разработчика AGORA.
Не стоит бояться сложностей, поскольку они будут возникать всегда. Важно принимать эти нюансы во внимание и иметь представление о том, как их можно свести к минимуму.
Главной проблемой предпринимателей сейчас является конкуренция. Основной толчок развитию маркетплейсов дала пандемия, когда многие компании резко перешли в онлайн в попытке сохранить клиентов. Сейчас торговые площадки есть практически у каждого бизнеса, так как это дает возможность охватить гораздо большую аудиторию. Это нормально, что у покупателя есть выбор, но от этого сложнее его удержать. Обратите внимание на следующие моменты.
Отзывы. Чтобы сохранить старых клиентов и привлекать новых на маркетплейс, вам могут помочь отзывы и рекомендации довольных покупателей. Людям важно знать, что вам можно доверять. Прочитав отзыв о вашей площадке в интернете или услышав про вас от знакомого, человек с большей вероятностью обратится именно к вам. Попросите своих клиентов оставлять отзывы — новые покупатели увидят, что вам можно доверять, а вы будете лучше понимать, что нужно улучшить.
Маркетинг. Не экономьте на продвижении своей площадки: чем больше вы вложите средств в рекламу, тем быстрее вы окупите финансовые затраты. Если вы хотите продать товар или услугу, вы должны о ней рассказать, иначе как люди узнают об этом? Многие пренебрегают маркетингом, думая что качественный продукт найдет своего покупателя. На деле так не работает, к сожалению.
Удобство пользователя. Сделайте свой маркетплейс удобным: добавьте продакт-матчинг, пропишите описание к каждому товару, стимулируйте поставщиков делать обзоры на свои продукты. Площадка должна быть интуитивно понятной и простой. Обязательно позаботьтесь о создании личного кабинета для каждого пользователя, где он будет получать актуальные новости об ассортименте и персонализированные скидки и акции. Сделка может состояться только в том случае, если клиенту нравится сервис и он вам доверяет.
Маркетплейсы продолжат развиваться, поэтому компаниям стоит внедрять эти решения в работу и следить за тенденциями рынка. Разработка B2B торговых площадок выполняется вендором и интегратором AGORA, на сайте которого вы можете подробно изучить описание решений и связаться с консультантом, если у вас возникнут вопросы.
Фото с сайта freeimages.com
Реклама. Рекламодатель: ООО «Центробит»
Рубрики :
Регионы: Регион не задан
Теги : Теги не заданы
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна