Глава окружной ассоциации надеется представить их на общественном совете в федеральном ведомстве в Москве.
— Чтобы нас не попрекали тем, что мы сидим сложа руки… Мы написали обращение в профильный комитет Госдумы России, где предложили ряд конструктивных вопросов, которые могут повлиять на изменение ситуации в отрасли, — заявил президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.
Он отметил, что ассоциация не присоединилась к акции перевозчиков, так как просто не может позволить себе такие условия.
— Как только мы встанем на неопределенный срок, нам тут же выставят штрафные санкции наши партнеры, которые к тому же расторгнут заключенные договоры. А чем мы будем платить людям зарплату? Частникам проще, так как они получают заказы через диспетчеров и не связаны долгосрочными контрактами, — рассуждает Трунаев. — Мы разделяем экономические требования коллег, но предпочитаем продвигать наши предложения через работу с органами власти.
В обращении к депутатам Госдумы Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков предлагает ввести лицензирование в сфере грузовых автомобильных перевозок, а также настаивает на обеспечении качественной работы системы «Платон».
— Мы говорим: раз она должна быть как в развитых странах, то пусть будет, но добейтесь должного контроля, чтобы все участники рынка были в одних условиях. Мы также настаиваем, чтобы тариф был не выше одного рубля. Только после того, как система проработает в полную силу год, нужно проанализировать результаты и только после этого принимать решение о повышении тарифа, — заявил Вячеслав Трунаев.
По его словам, анонсированное с 15 апреля повышение на 40 копеек или на 25%, является подачкой перевозчикам со стороны правительства РФ, так как не решает никаких проблем, но увеличивает нагрузку, так как контрагенты не будут переписывать контракты под эту индексацию.
— В связи с вводом в действие системы «Платон» мы предлагаем увеличить нагрузку на ось до 11,5 тонн и убрать весенние ограничения. В тех городах, где нет объездных трасс,
Определить коридор для проезда большегрузного транспорта и либо отдать его в федеральное ведение, либо дать возможность проезжать без весовых ограничений, — перечисляет глава ассоциации.
Несколько предложений касаются весового контроля. В частности, перевозчики предлагают уменьшить размер штрафа за перевес до разумного предела — сейчас за перевес в 300- 400 кг назначается штраф 150 тыс руб. В списке предложений — использование динамических весов только в совокупности со стационарными —погрешность первых составляет от 30 до 50%, при штрафах за перевес 150- 500 тыс руб. Также в списке — введение единого сертификата взвешивания, чтобы перевозчик мог ехать с ним по всему пути следования. Кроме того, ассоциация предлагает запретить взвешивание наливных грузов на динамических весах.
— Мы не сидим сложа руки, мы встретились с депутатами Госдумы от Новосибирской области и передали им наше обращение, а также руководителю Ассоциации международных автомобильных перевозчиков председателю комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгению Москвичеву. Мы готовы к конструктивному разговору и подали заявку на участие в общественном совете при Минтрансе РФ, который пройдет 19 апреля. Надеюсь, что удастся на него попасть и высказать наше видение по изменению ситуации в отрасли, — продолжает Трунаев.
Он отметил, что в регионе есть пример эффективности такого диалога перевозчиков с властью. В этом году в период весенних ограничений увеличена нагрузка на ось для большегрузов с 5 до 6 тонн, что позволит автомобилям выезжать с территории базы на ремонт. Для «Искитимцемента» — увеличена до 7 тонн, так как продукция предприятия включена в список исключительных грузов. Синхронизирован период весеннего ограничения между городом и областью, в итоге дороги будут закрыты для большегрузов на месяц, а не на полтора, как обычно.
— Определен предполагаемый коридор для транзитного транспорта: через Толмачевское кольцо, ул Малыгина, ул Петухова, Бугринский мост, ул Большевистскую и на выезд из города. В этом году будет проведен анализ покрытия каждой улицы коридора и в следующем планируется вывесить ограничения по весовым параметрам, в зависимости от полученных данных, — добавил Вячеслав Трунаев.
Фото: Юлия Данилова
Юлия Данилова
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна