У «Холидея» амбициозные планы на «Фермер-центр.рф»

  • 21/11/2018, 21:38
Компания активно ищет новых партнеров — местных производителей.

— За полтора года работы с брендом «Фермер-центр.рф» мы увидели, что для производителя это гарантированный выход в лидеры поставок по категории товара в сети. Есть случаи, когда производитель увеличил свои объемы продаж в сети в 7 раз. Это не эффект низкой базы, так как компания ранее работала с нами и поставляла свою продукцию, — рассказал на дискуссионной площадке «FMCG тренды России и Сибири 2018–2019» директор формата супермаркет ООО «Компания Холидей» Алексей Захаров.

Он также отметил, что многие производители с большим энтузиазмом отнеслись к предложению «Компании Холидей» предоставить свою продукцию, которая превосходит по потребительским характеристикам широко рекламируемый товар, в том числе в федеральных сетях.

— Пытаясь попасть в федеральные сети по СТМ (Собственная торговая марка сети. — Ред.), они получали заказ сделать свой товар дешевле известных марок, с большим количество ароматизаторов, подсластителей и т.д. Мы пошли по другому пути и увидели, что у местных производителей в портфелях скопилось большое количество изделий, которые они разрабатывали, но не смогли реализовать. Мы предложили им другую концепцию и сейчас продаем эту продукцию, — говорит Захаров.

По его словам, после заведения товаров «Фермер-центр.рф» в магазины сети «Холди дискаунтер» доля категории фреш выросла от 30% до 50%. Более половины чеков магазина содержат товары марки «Фермер-центр.рф», 37% покупателей говорят, что ходят в «Холди-дискаунтер» именно за товарами этой марки.

Сегодня в сети «Холидея» 7 фирменных магазинов «Фермер-центр.рф». Кроме того, отделы марки созданы в магазинах «Холди дискаунтер». Алексей Захаров отказался комментировать планы по развитию формата, но заявил, что они амбициозные и компания активно ищет новых партнеров — местных производителей.

Компания «Холидей» запустила проект «Фермер-центр.рф» в 2017 году. По словам Захарова, он занял нишу свежих продуктов от местных производителей и ориентирован на «ответственных покупателей, которые читают, что написано на этикетках и которым важен состав и качество продукта».

— Для региональных игроков не остается других вариантов в свете экспансии федеральных сетей, кроме как искать местные бренды и создавать собственные торговые марки, чтобы конкурировать в заведомо несправедливых ценовых условиях, — заявил Алексей Захаров.

ГК «Холидей» попала в сложную финансовую ситуацию в 2017 году. Судя по данным арбитражного суда РФ, в отношении компании за 2017–2018 годы было подано более 200 исков от поставщиков. В июле 2018 в дело о банкротстве компании вступил «Альфа-банк». Процедура банкротства компании началась 25 июля. Арбитражный суд ввел наблюдение на шесть месяцев. Часть магазинов «Холидея» выкупили ритейлеры «Лента» и «Магнит». Еще часть компания переформатировала под бренды «Холди» и «Фермер-центр.рф». К лету 2018 некоторые магазины «Холди» были закрыты.

По версии РБК, ранее «Холидей» находился в списке 500 крупнейших российских компаний. Чистая выручка ритейлера за 2017 год составила 56 млрд рублей. В портфель компании входили такие сети, как «Сибириада», «Кора», «Планета Холидей», «Холди» и «Фермер-центр.рф».

Фото автора

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Холидей ритейлеры


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска