В магазины ГК «Обувь России» начала поступать обувь новой весенне-летней коллекции

  • 15/01/2018, 17:09

Основные тренды этой весны — необычная фурнитура, широкий каблук, платформа, лакированная кожа, узкий носок, вышивка.

В первой половине января ассортимент розничных сетей, которые выходят в группу компаний «Обувь России», начал наполняться новой весенне-летней коллекцией. В магазины поступает демисезонная обувь — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли. Основной объем поставок придется на февраль-март. Традиционно пик продаж для весенне-летнего сезона выпадает на март-апрель, сообщили в пресс-службе компании.

— Основные тренды этой весны — необычная фурнитура, широкий каблук, платформа, лакированная кожа, узкий носок, вышивка. Что касается цветовой гаммы, традиционно популярен черный цвет, также все большим спросом пользуется обувь коричневого, синего, зеленого, нюдового и винного цветов. Стильной инновацией 2018 года можно назвать обувь в цвете металлик, — рассказали в пресс-службе.

В магазинах в большем объеме будет представлена обувь из лакированной кожи. В ассортименте модели не только классического черного цвета, но и ярких оттенков, таких как бордовый, зеленый. Вся обувь дополнена модными элементами: массивными бляшками, клёпками, замками, декоративными камнями.

Отмечается, что в сезоне «Весна-Лето 2018» в моду вернется обувь с острым носком. В магазинах будут представлены как классические модели на высоком тонком каблуке, так и остроносые модели на более низком и широком каблуке. Сохранит свою актуальность обувь на платформе.

В пресс-службе уточнили, что новинки из весенней коллекции можно также приобрести в интернет-магазинах, принадлежащих ГК «Обувь России»: www.westfalika.ru, www.rossita.com, www.emilia-estra.ru, www.lisette.me.

Фото: предоставлено пресс-службой компании

 

Популярное с сайта

Власти назвали возможную причину холода в домах новосибирского села Сокур

Власти назвали возможную причину холода в домах новосибирского села Сокур

Но виновного так и не нашли
Два оператора рынка наружной рекламы — группа Russ и «Дизайнмастер» — объединяются

Два оператора рынка наружной рекламы — группа Russ и «Дизайнмастер» — стали партнерами

Russ будет управлять рекламными инструментами партнера
Почти на 20% упал объем продаж апартаментов в Новосибирске

Почти на 20% упал объем продаж апартаментов в Новосибирске

Регион показал минимальный результат за 2023-2024 годы
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска