За год мобильным приложением «Экспресс-пригород» воспользовались более 10 тысяч человек

  • 19/06/2017, 13:28

Пассажиры купили около 100 тыс. электронных билетов на пригородные поезда.

С момента запуска в начале июня 2016 года мобильного приложения «Экспресс-пригород» более 10 тысяч пользователей установили его на свои мобильные устройства. За последние полгода количество пользователей приложения увеличилось в 2,5 раза, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

— Всего за год работы с помощью приложения пассажиры купили около 100 тыс. электронных билетов на пригородные поезда. Если в июне 2016 года пассажиры с помощью приложения купили 1 тыс. билетов, то в мае 2017 года — 15 тыс. билетов, — уточнили на ЗСЖД.

В пресс-службе напомнили, что используя приложение, пассажир может оформить билет на конкретную дату и на конкретный электропоезд, а также ознакомиться с расписанием пригородных поездов, просмотреть информацию о ранее использованных маршрутах. Возможность покупки билетов с помощью приложения реализована на всех мобильных операционных системах.

Для прохода через турникетные комплексы вокзалов требуется лишь приложить экран мобильного телефона или планшета со штрих-кодом билета к считывателю, необходимости в печати билета нет. В пути следования пассажиру нужно предъявить контролеру-кассиру электронный билет на экране мобильного устройства, с которого также с помощью контрольно-кассового аппарата считается штрих-код.

Фото: Ростислав Нетисов

Рубрики : Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Игорь Кузнецов, новосибирский бизнесмен, девелопер и инвестор

Игорь Кузнецов рассказал о рисках взаимодействия с китайскими инвесторами

Новосибирского бизнесмена один такой проект довел до уголовного дела
Наверх в Новости Новосибирска