Они заявили о необходимости разработки Стратегии развития транспортной инфраструктуры региона, при обязательном участии в работе над документом депутатов Заксобрания.
Комитет Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике заслушал отчет министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергея Титова о результатах выполнения в 2015 году государственной программы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2015-2022 годах», сообщили в пресс-службе Заксобрания.
Согласно докладу, за первый год реализации госпрограммы дорожные работы были профинансированы в размере 7,3 млрд рублей, то есть на 99,4 % плановых назначений. 1,5 млрд рублей этой суммы — средства федерального бюджета, 5,4 млрд рублей — из областного бюджета, 380 млн рублей — вклад местных бюджетов. Из 14 запланированных объектов в эксплуатацию было введено 13. Реконструированы 38 км автодорог. В числе основных транспортных объектов прошлого года министр назвал автодорогу «Барышево — Орловка — Кольцово» с автодорожным тоннелем, развязку на ул. Петухова, реконструкцию Мочищенского шоссе, путепровода по ул. Юбилейная в Искитиме и улицы Юбилейная в Бердске.
Однако, заместитель председателя комитета Александр Барсуков привел свои данные, которые контрастировали с министерским отчетом. По его информации, порядка 85 % дорог региона не ремонтировались 15 и более лет. За три года в области отремонтировано 542 км автодорог, тогда как, уверен депутат, для поддержания дорог в нормальном состоянии в год нужно ремонтировать как минимум 1 000 км автодорог. В селах области более 60 % автодорог грунтовые, в том числе включая дороги к райцентрам.
Комитет уже неоднократно направлял в министерство транспорта и правительство области обращения о необходимости заняться стратегическим планированием в сфере транспорта, заявил председатель комитета Федор Николаев.
— Программа, которую мы сегодня рассматриваем, это фактически план, который очень сильно зависит от конъюнктуры – пришли или не пришли деньги. Нет стратегического документа с точки зрения развития транспортной инфраструктуры, с четко выделенными приоритетами. Отсутствует синхронизация с другими распорядителями бюджетных средств, в том числе с таким муниципальным образованием как Новосибирск. Без такого стратегического документа транспортная система области дальше развиваться не сможет, — убежден Федор Николаев.
Фото: balashiha.ru
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна