Депутаты забраковали госпрограмму о доступности населению услуг общественного пассажирского транспорта

  • 20/01/2016, 14:01

В программе в течение 5 лет не меняется сумма финансирования, поэтому за инфляционный рост затрат транспортных компаний в будущем будут расплачиваться либо бюджет, либо население.

Комитет Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике не согласовал изменения в государственную программу об обеспечении доступности населению услуг общественного пассажирского транспорта, сообщила пресс-служба Заксобрания.

Проект изменений в государственную программу Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена для населения Новосибирской области на 2014-2021годы» на заседании комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике депутатам представил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Раков.

В соответствии с представленными правительством коррективами финансирование мероприятий программы, реализованных в 2015 году, увеличено до 2 млрд 022 млн рублей. Объем ассигнований на 2016 год, как утверждено законом о бюджете, увеличен на 240 млн рублей и составляет 2 млрд 262,9 млн рублей.

Программой предусмотрено выделение дополнительных средств на исполнение действующих бюджетных обязательств по перевозке льготных категорий пассажиров, а также на субсидирование перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по регулируемым тарифам. Так, сумма оплаты проезда детей из многодетных семей на общественном пассажирском транспорте увеличена на 26,9 млн. рублей, а меры социальной поддержки льготных категорий граждан при оплате проезда автомобильным транспортом внутриобластного сообщения увеличены на 32,4 млн рублей. Относительно продолжения строительства Новосибирского метрополитена в программе сказано: в случае принятия решения мэрией г. Новосибирска и при выделении средств из областного бюджета.

Депутаты обратили внимание, что на 2016-2021 годы сумма финансирования не меняется — все те же 2млрд 262,9 млн рублей.

— Как при этом можно обеспечить пассажирские перевозки, если затраты транспортников постоянно растут? — возмутился заместитель председателя комитета Александр Барсуков.

По мнению заместителя председателя Заксобрания Валерия Ильенко, ситуация может оказаться тупиковой:

— За инфляционный рост расплачивается либо бюджет, либо население. В противном случае — транспортные предприятия останавливаются, -считает депутат.

Общей позицией депутатов было принять коррективы программы к сведению.

— Если бы проект изменений программы сначала был рассмотрен комитетом, а потом вынесен на заседание правительства, как это предписано регламентом, документ был бы более подготовленным, – высказал свое мнение председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев. — Однако это только формальная причина, почему комитет не согласовал программу. На самом деле, депутаты не получили ответ на главный вопрос — за счет чего мы будем обеспечивать доступность для населения услуг общественного транспорта при неменяющемся финансировании программы в 2016-2021 годах? За счет перераспределения? За счет неких эффективных мер? В этом пока невозможно разобраться. В нашей области объем господдержки один из самых высоких среди соседних регионов — 2,2 млрд. рублей. Вопрос в том, хватил ли этих средств при действующих инфляционных процессах?

Федор Николаев сообщил, что возглавляемый им комитет по транспортной, промышленной и информационной политике вернется к обсуждению проблемы, скорей всего, по итогам первого квартала.

Фото: Фото Москвы Moscow-Live.ru

 

Рубрики : Общество

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Андрей Гудовский: Для развития Новосибирску нужна стратегическая цель

Андрей Гудовский: Для развития Новосибирску нужна стратегическая цель

А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя ответственность, умение видеть цель и не видеть преград

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска