В программе в течение 5 лет не меняется сумма финансирования, поэтому за инфляционный рост затрат транспортных компаний в будущем будут расплачиваться либо бюджет, либо население.
Комитет Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике не согласовал изменения в государственную программу об обеспечении доступности населению услуг общественного пассажирского транспорта, сообщила пресс-служба Заксобрания.
Проект изменений в государственную программу Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена для населения Новосибирской области на 2014-2021годы» на заседании комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике депутатам представил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Раков.
В соответствии с представленными правительством коррективами финансирование мероприятий программы, реализованных в 2015 году, увеличено до 2 млрд 022 млн рублей. Объем ассигнований на 2016 год, как утверждено законом о бюджете, увеличен на 240 млн рублей и составляет 2 млрд 262,9 млн рублей.
Программой предусмотрено выделение дополнительных средств на исполнение действующих бюджетных обязательств по перевозке льготных категорий пассажиров, а также на субсидирование перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по регулируемым тарифам. Так, сумма оплаты проезда детей из многодетных семей на общественном пассажирском транспорте увеличена на 26,9 млн. рублей, а меры социальной поддержки льготных категорий граждан при оплате проезда автомобильным транспортом внутриобластного сообщения увеличены на 32,4 млн рублей. Относительно продолжения строительства Новосибирского метрополитена в программе сказано: в случае принятия решения мэрией г. Новосибирска и при выделении средств из областного бюджета.
Депутаты обратили внимание, что на 2016-2021 годы сумма финансирования не меняется — все те же 2млрд 262,9 млн рублей.
— Как при этом можно обеспечить пассажирские перевозки, если затраты транспортников постоянно растут? — возмутился заместитель председателя комитета Александр Барсуков.
По мнению заместителя председателя Заксобрания Валерия Ильенко, ситуация может оказаться тупиковой:
— За инфляционный рост расплачивается либо бюджет, либо население. В противном случае — транспортные предприятия останавливаются, -считает депутат.
Общей позицией депутатов было принять коррективы программы к сведению.
— Если бы проект изменений программы сначала был рассмотрен комитетом, а потом вынесен на заседание правительства, как это предписано регламентом, документ был бы более подготовленным, – высказал свое мнение председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев. — Однако это только формальная причина, почему комитет не согласовал программу. На самом деле, депутаты не получили ответ на главный вопрос — за счет чего мы будем обеспечивать доступность для населения услуг общественного транспорта при неменяющемся финансировании программы в 2016-2021 годах? За счет перераспределения? За счет неких эффективных мер? В этом пока невозможно разобраться. В нашей области объем господдержки один из самых высоких среди соседних регионов — 2,2 млрд. рублей. Вопрос в том, хватил ли этих средств при действующих инфляционных процессах?
Федор Николаев сообщил, что возглавляемый им комитет по транспортной, промышленной и информационной политике вернется к обсуждению проблемы, скорей всего, по итогам первого квартала.
Фото: Фото Москвы Moscow-Live.ru
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна