Износ общественного транспорта в муниципальных образованиях достиг 80%

  • 01/06/2016, 09:31

Власти не повысят тарифы за перевозки ради замены автопарка.

Транспортное обслуживание в Новосибирской области остается относительно стабильным. Об этом заявил Валерий Ильенко, член транспортного комитета Законодательного собрания в рамках пресс-конференции. Однако, по словам парламентария, нарастает напряжение в сфере пассажирских перевозок.

 

— Очень много вопросов по транспортному обслуживанию в муниципальных образованиях. Там износ транспорта составляет более 80 %, автобусы на маршрутах требуют немедленной замены. Не все населенные пункты охвачены транспортными маршрутами: где-то люди отправляются в другой пункт, где-то кого-то довозят. Сама схема движения общественного транспорта изменилась не в лучшую сторону, — констатировал Ильенко.

Не все в порядке и с перевозками на маршрутах города. По словам, парламентария, многие перевозчики стремятся минимизировать риски из-за кризиса и не всегда готовы вложить собственные средства в обновление подвижного состава.

— Это требует серьезных финансовых затрат, к тому же, не все банки и лизинговые компании идут навстречу, хотя прошел уже год после переговоров с ними. Власти и общественники стараются оказать содействие в приобретении подвижного состава для перевозчиков. Мэрия города в курсе проблемы, знает о том, что пора менять транспорт и вынуждена делать небольшие поблажки тем перевозчикам, чей транспорт выпущен в 2012-2014 году. Автобусы 2006-2007 года выпуска уже категорически запрещено использовать на маршрутах, поскольку такой транспорт небезопасно эксплуатировать, — заключил Ильенко.

Каждый год перевозчики участвуют в торгах, возобновляя контракты на транспортное обслуживание города. В условиях торгов 2015 года был пункт, обязующий перевозчика обновить свой парк согласно нормативам в течение 9 месяцев после дня заключения контракта. Перевозчикам с автобусами 2012-2014 года выпуска разрешалось заменить автопарк в течение года, сообщили члены транспортного комитета Законодательного собрания.

Депутат Законодательного собрания Сергей Титков сообщил, что в 2016 году область затратит на компенсацию перевозчикам около 2,2 млрд рублей:

— Это и льготные перевозки, и сохранение маршрутной сети, и новый подвижной транспорт — все сюда входит. Это не только автобусы, троллейбусы, метро, но и пригородный железнодорожный транспорт. Нет в СФО такого субъекта, который тратил бы столько же средств на компенсацию перевозчикам, —подчеркнул он, добавив, что расходы на эти статьи обычно сохраняются из года в год. По замечанию депутата Федора Николаева, они занимают треть дорожного фонда, чей объем в 2016 году составляет 7,2 млрд рублей.

Ильенко добавил, что, несмотря на трудную ситуацию с обновлением транспорта в Новосибирской области, этот процесс не будет проведен за счет граждан, и в 2016 году тарифы на перевозки пассажиров не изменятся. Областной бюджет будет по-прежнему компенсировать затраты перевозчиков и держать цены. Однако расходы на компенсацию должны будут содержать корректировки согласно инфляционным процессам экономики области.

— Я убежден, что тарифы сами по себе не рождаются, а доказываются. Есть теоретические расчеты, а есть инфляционная составляющая. Чтобы не будоражить всех и вся, необходимо ежегодно индексировать затраты на транспортную политику региона, — подвел итоги парламентарий.

В дальнейшем расходы на развитие пассажирских перевозок будут регламентированы региональным законом «О транспортном обслуживании Новосибирской области». Сейчас он находится на доработке у правительства региона. Депутаты Законодательного собрания планируют обсудить и скорректировать его текст в сентябре этого года.

Фото: Ростислав Нетисов

Анна Калинина

Рубрики : Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска