Аналитическое агентство Markswebb представило результаты ежегодного исследования эффективности мобильных банков для частных лиц Mobile Banking Rank 2018.
Мобильное приложение BL-online банка «Левобережный» уверенно расположилось в пятёрке лидеров Daily Banking (повседневный банкинг) для Android и Digital office (цифровой офис) для iPhone и Android, закрепив свои позиции в рейтинге лучших интернет-банков страны. Всего в исследовании оценивались 100 мобильных приложений финансовых компаний России, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Ранее Банк «Левобережный» уже занимал топовые позиции в аналогичном рейтинге для WEB-версий интернет-банков: 2 место в Digital office и 3 место в Daily banking среди всех российских банков, участвующих в исследовании Internet Banking Rank 2018.
— BL-Online — это полнофункциональное приложение для частных клиентов, как мы любим говорить, «банк на диване». За прошедший год нам удалось практически невозможное – поднять уровень нашего мобильного приложения до уровня интернет-банка, который занимает лидирующие позиции в престижном рейтинге Markswebb. В этом году Банк «Левобережный» (ПАО) задал новый тренд – региональные банки встают в один ряд с компаниями финтехами — признанными лидерами на рынке мобильных устройств. Нам сложно конкурировать с федеральными банками в финансовых возможностях, но эффективное партнёрство с нашим технологическим вендором, поставщиком мобильных решений Faktura.ru, позволяет нам в кратчайшие сроки выводить лучшие практики на рынок мобильного ПО, опережая крупных игроков банковского сектора, — прокомментировал Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный».
Банк «Левобережный» постоянно совершенствует мобильное приложение «Bl-online», значительно расширяя его возможности и функционал. Сегодня клиентам банка, подключившим мобильную версию, доступны: контроль поступлений и списаний по карте; анализ расходов; снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду; подписка на штрафы и налоговые платежи; оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах; оформление заявки на кредит; управление лимитами карты; быстрые переводы денег между картами любых банков; автоплатежи за мобильную связь; обмен валют; покупка страховок и т.д. Функция «чата» с банком позволяет клиентам оперативно решать любые вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр.
Bl-online в 4 клика:
Если Вы не являетесь клиентом банка «Левобережный», Вы можете подключить сервис, обратившись в любое отделение банка в Вашем городе.
Фото: пресс-служба банка
Популярное с сайта
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна