«Обувь России» увеличила выручку почти на 14 %

  • 27/07/2018, 11:03

Прирост розничной сети за 6 месяцев составил 71 собственный магазин.

Группа компаний объявила операционные результаты за I полугодие 2018 года.Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 13,6% до 4,482 млрд руб. по сравнению с 3, 9461 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года, сообщили в пресс-службе компании.

По словам директора группы компаний «Обувь России» Антона Титова, положительной динамике способствовали расширение розничной сети, совершенствование коллекций, диверсификация ассортимента, развитие новых товарных групп, включая одежду, продвижение направления интернет-торговли и дополнительных сервисов для покупателей.

Прирост розничной сети за 6 месяцев составил 71 собственный магазин, 51 из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России».

— «Обувь России» расширяет розничную сеть и увеличивает долю в регионах, используя благоприятную ситуацию на российском обувном рынке: он еще слабо консолидирован и слабо насыщен, при этом растет потребительский спрос. Также сейчас сложились благоприятные условия на рынке коммерческой недвижимости: в регионах большой выбор перспективных торговых площадей в проходимых местах, — отметил Антон Титов.

Фото: пресс-служба компании

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Директор HR-центра, руководитель комитета по развитию и управлению персоналом, вице-председатель Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» Алла Литвинова

Алла Литвинова: На рынке труда в 2025 году корона упадет у многих

Эксперт прокомментировала, где находится грань между кадровым голодом и дефицитом хорошей работы
Наверх в Новости Новосибирска