По заключению специалистов, обеспечить движение общественного пассажирского транспорта исключительно по обособленным полосам во всем Новосибирске не возможно.
Выделение полос для движения общественного транспорта – наиболее эффективная и экономически целесообразная мера, которая позволит сделать его более комфортным и безопасным для пассажиров, сообщили в пресс-службе мэрии города Новосибирска.
К такому выводу пришли специалисты управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска, обсудив совместно с общественниками возможность организации на улично-дорожной сети города Новосибирска BRT-маршрутов, следующих от начального до конечного пункта по специальным обособленным полосам.
Специалисты профильного департамента совместно с экспертами из научных учреждений, сотрудниками контрольных и надзорных органов в сфере транспорта выполнили математическое моделирование движение маршрутов по следующим направлениям:
— жилмассивы «Родники», «Снегири» — станция метро «Заельцовская» (через ул. Богдана Хмельницкого и ул. Дуси Ковальчук);
— ул. Первомайская (УМ-3) — станция метро «Речной вокзал (через ул. Большевистскую);
— МЖК «Восточный» — станция метро «Золотая Нива» (через ул. Бориса Богаткова).
По заключению специалистов, реализовать представленные предложения, обеспечив движение общественного пассажирского транспорта исключительно по обособленным полосам, не представляется возможным, так как это негативно отразится на безопасности дорожного движения и пропускной способности транспортных магистралей.
— Существующая улично-дорожная сеть и плотность городской застройки никогда не позволит построить дорогу для общественного транспорта, или расширить существующую проезжую часть, – отметил заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса — начальник управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Александр Лаврентьев. — Поэтому оптимальным решением является выделение полос для движения общественного пассажирского транспорта. У нас уже есть положительный опыт, мы и в дальнейшем будем рассматривать участки для организации выделенных полос. В том числе на ул. Богдана Хмельницкого и ул. Дуси Ковальчук на участке от ул. Учительской до площади им. Калинина. Это позволит сократить время доставки пассажиров до узловых пересадочных пунктов, а также обеспечить безопасность дорожного движения.
Фото: Mikhail Orlov
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна