В 2024 новосибирские компании стали чаще пользоваться отечественными рекламными площадками. Это обусловлено сложностями с доступом к рекламным кабинетам ушедших из России сервисов, говорится в исследовании сервиса «Рекламный программатик» Platforma. По данным исследования, число предприятий, размещающих рекламу на ушедших из РФ площадках, сократилось на 11 п.п. относительно 2023 и составило 23% (против 34% в 2023).
Самой популярной у рекламодателей отечественной площадкой остается ВКонтакте (27%), на втором месте — «Яндекс.Директ» (24%), на третьем — Avito (14%).
Новосибирские предприниматели назвали основные преимущества российских рекламных площадок:
Опрошенные аналитиками представители новосибирского бизнеса также назвали ключевые недостатки российских рекламных сервисов:
Треть новосибирских компаний заложили на рекламу в социальных сетях наибольшую сумму от общего рекламного бюджета в 2024 году. При этом 12% компаний планирует потратить большую часть рекламного бюджета на ТВ-рекламу, а 11% — на контекстную баннерную рекламу в соцсетях. Еще 10% делают ставку на радиорекламу и 7% — на рекламу в печатной прессе.
Среди ушедших иностранных площадок, где новосибирцы размещают рекламу, по данным сервиса «Рекламный программатик» Platforma, в лидеры вышел Instagram* (* соцсеть принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена, 55%), TikTok и GoogleAds делят второе и третье место (у обоих по 17%). Самыми невостребованными рекламными сервисами оказались LinkedIn (5%), Facebook*(* соцсеть принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена, 4%) и Apple Search Ads (2%).
Ранее редакция рассказывала о том может ли ИИ заменить живого учителя в школе.
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2025 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна