Ее планируется принять в начале 2018 года.
— У нас завершаются мероприятия по согласованию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры. Проектировщики посчитали сколько, куда и какие виды транспорта необходимо провести в разные районы Новосибирска, какие дороги необходимо расширить, какие дополнительные маршруты ввести, где необходимо установить дополнительные станции электричек, — рассказал на пресс-конференции в ТАСС замначальника департамента строительства мэрии Новосибирска Роман Теленчинов.
Он напомнил, что в Новосибирске практически не используется городская электричка, тогда как в ряде городов РФ, в том числе в Москве, она позволяет «расшивать» много проблем.
— Сейчас специалисты работают, чтобы увязать все маршруты и пересадочные узлы.
К концу года программа пройдет все доработки. Рассчитываем, что она будет принята в начале 2018 года и мы будем ее использовать при развитии дорог от существующих микрорайонов и строительстве новых, — пояснил Теленчинов.
Вопрос о возрождении городской электрички мэрия Новосибирска, правительство региона и АО «Экспресс-пригород» прорабатывают с 2016 года.
Экс-министр транспорта области Сергей Титов сообщал, что проект может быть запущен к концу 2017 года.
➥ Городская электричка в Новосибирске может быть запущена в 2017 году
Опрос о перспективах проекта «Городская электричка» компания «Экспресс-пригород» проводила в августе 2016 года через свою группу Вконтакте. Участвовавшие в опросе горожане предложили, чтобы электричка шла от Крахаля, останавливалась рядом с мостом через ул Сибиряков-Гвардейцев, около микрорайона «Пригородный простор», Среди предложений также были: организация подвозящего транспорта с возможностью купить в нем билет на электричку. ЗСЖД также рекомендовали закупить «рельсобусы» для организации движения по городским маршрутам, продумать новые места расположения остановочных платформ: как можно ближе к существующим маршрутам общественного транспорта, чтобы были удобные пересадки, привязаться к пересечениям с Троллейной, Сибиряков-Гвардейцев, Бердскому шоссе, сделать удобные спуски с путепроводов. Только тогда можно будет эффективно собирать пассажиров, и маршрут будет востребован, отмечал один из респондентов. Оптимальную стоимость проезда участники опроса оценивали в 20-30 руб.
Фото: Tatiana Bulyonkova
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна