В Новосибирске началось производство нового бренда холодного чая

  • 16/01/2018, 13:30

Суммарные инвестиции компании Coca-Cola в модернизацию производства и расширение складских площадей в Новосибирске превысили 500 миллионов рублей.

В январе 2018 года завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске начал выпуск нового бренда холодного чая FUZE TEA. Для системы Coca-Cola в России это первый за 5 лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние 10 лет, сообщили в пресс-службе компании.

Асептическая линия для производства холодного чая на заводе Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске была запущена в сентябре 2017 года вместе с запуском линии по производству сока и новым складом сырья и материалов. Суммарные инвестиции компании в модернизацию производства и расширение складских площадей в Новосибирске превысили 500 миллионов рублей. Объем выпускаемой на новосибирском предприятии продукции под новым брендом FUZE TEA удовлетворит потребительский спрос на данный вид продукции не только в Сибири, но и на Урале и Дальнем Востоке.

В пресс-службе рассказали, что новый холодный чай поставляется в торговые точки России и Белоруссии в алюминиевых банках объемом 0,33л, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра. На этапе запуска ассортимент FUZE TEA включает в себя хорошо известные российским и белорусским потребителям вкусы «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». Дальнейшее расширение ассортиментной линейки FUZE TEA будет происходить за счет продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями, включая напитки с пониженным содержанием сахара и калорий. Российский запуск нового напитка совпал с выводом бренда на все европейские рынки, где система Coca-Cola ведет бизнес.

По словам генерального менеджера подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Ланы Попович, FUZE TEA – один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, хорошо известный потребителям в 52 странах мира.

— Я не ошибусь, если скажу, что FUZE TEA будет для компании крупнейшим запуском нового бренда на российском рынке за последние 10 лет, — уверена Лана Попович.

Директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Ан Бон считает, что в контексте чайных напитков Россия всегда была особенным рынком.

— В России пьют чай даже больше, чем воду — в среднем почти 26 чашек в неделю. Рынок достаточно емкий, мы видим его большой потенциал, поэтому планируем активно на нем развиваться. Мы рассчитываем, что FUZE TEA вскоре станет одним из лидеров в сегменте холодных чаев, — говорит Ан Бон.

По данным компании Nielsen, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 года составил около 14,8 млрд рублей. Доля Coca-Cola в денежном выражении в этом сегменте, по данным на ноябрь 2017 года, составляла 41 %.

Coca-Cola HBC Россия работает в Новосибирске с 1997 года. Завод является крупнейшим предприятием компании на Урале и в Сибири и третьим по величине предприятием в России по объему производства. Сегодня завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске выпускает более 50 видов продукции на 5 производственных линиях. Производительность предприятия составляет 79 000 литров в час. С запуском нового производства мощность завода увеличится в 1,5 раза. География поставок продукции компании охватывает 993,5 тыс. км2.

Фото: предоставлено пресс-службой компании

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска